Carlsberg празднует 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012™ | |
Компания: Carlsberg Ukraine |
Carlsberg, официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM, сегодня начинает 100-дневный отсчет до самого грандиозного футбольного события 2012 года. Подготовка к турниру в самом разгаре! В рамках приготовлений к Чемпионату компания Carlsberg Group запланировала ряд инициатив для футбольных болельщиков, которые приедут в Украину и Польшу со всего мира. Халил Юнс, Старший вице-президент по маркетингу и инновациям Carlsberg Group: «Сегодня волнующий день для Carlsberg. Осталось ровно 100 дней до начала следующего Чемпионата Европы. И я с гордостью заявляю, что мы в очередной раз интенсивно поработали и сделали все возможное, чтобы привлечь и поддержать многих фанатов футбола, которые посетят турнир этим летом. В этом году мы масштабно использовали цифровые технологии для проведения конкурса «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам») в социальной сети Facebook, приглашая болельщиков выигрывать билеты на ЕВРО. В итоге победитель последнего этапа конкурса получит возможность осуществить мечту всей жизни и вручить награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале турнира. Другие замечательные инициативы включают нашу новую концепцию удобного и доступного жилья — кемпинги для болельщиков Carlsberg,— которые появятся в Польше этим летом». Посол принимает участие в выборе победителей «За много лет Carlsberg продемонстрировал свою преданность любителям футбола,— говорит Петер Шмейхель, посол Carlsberg на Чемпионате УЕФА ЕВРО 2012ТМ.— Компания имеет прекрасный опыт спонсорства Чемпионатов Европы по футболу. Я уже участвую в ряде мероприятий от имени бренда. Например, я буду исполнять роль судьи в конкурсе «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам»). Мне не терпится узнать, кто из болельщиков окажется наиболее преданным футболу. Трое участников, которые с успехом справятся с промежуточными этапами конкурса, присоединятся ко мне в Варшаве во время турнира, чтобы пройти завершающий ряд испытаний. В конце концов, победитель конкурса вручит награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале Чемпионата. Ищите эксклюзивное наполнение от меня на странице Carlsberg в Facebook,— добавляет знаменитый голкипер.— Я надеюсь увидеть многих болельщиков в Польше и Украине этим летом!». Новые кемпинги для болельщиков Carlsberg — удобное и доступное жилье Прежде всего, бренд работает над тем, чтобы обеспечить болельщикам в Польше и Украине доступ к холодному, свежему пиву Carlsberg. Планирование работы компании в финальной части Чемпионата Европы длилось почти четыре года и теперь находится на заключительном этапе. Ключевой момент для Carlsberg — организовать доставку пива вовремя во все необходимые места проведения мероприятий, от стадионов до фан-зон для болельщиков. Карстен Буль, Старший менеджер проекта ЕВРО 2012 Сarlsberg Group:«На составление планов для турнира такого масштаба уходит четыре года, и основное, что нужно делать — это планировать, планировать и еще раз планировать. В этом году возникли новые задачи из-за больших расстояний между городами проведения соревнований на территории Польши и Украины, но нас очень хорошо поддерживают команды локальных рынков». Узнать больше информации о деятельности Carlsberg можно на официальномсайте компании Принять участие в конкурсе Carlsberg «Вызов фанам» можно на фан-странице бренда в сети facebook. |
|
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |