В мире, в котором все должны конкурировать с iPhone, Samsung действует довольно неплохо. В понедельник этот производитель электроники сообщил агентству Рейтерс о продаже 7 миллионов моделей смартфонов Galaxy S по всему миру, 3 миллиона из которых были проданы на территории США. Данное Android-устройство поступило в продажу на территории США лишь в июле. С тех пор самой большой проблемой Samsung’а было соответствие спросу. «Мы находимся в ситуации, при которой нам хотелось бы увеличения поставок», сообщил агентству Рейтерс директор по маркетингу компании Samsung в США Пол Голден. Компания возможно бы и справилась с такими пожеланиями, но испытывает перебои с поставками AMOLED-экранов (активных матриц на органических светодиодах). Samsung работает над увеличением производства данных компонентов, поскольку поставляет их также и для других компаний. Ранее производитель заявлял о планах продать 20 миллионов Galaxy S до конца года, наряду с продажами 1 миллиона планшетов Galaxy S, размер которых составляет около половины размера IPad и построен на той же технологии, что и телефоны Galaxy S. Тем не менее, довольно сложно испытывать удовлетворение от озвученных цифр, в то время как iPhone продается в количестве 14-15 миллионов единиц ежеквартально, и это при помощи лишь одного продавца на территории США. В отличие от iPhone серия Galaxy S продаётся практически всеми американскими поставщиками цифровой электроники. |