«Киевстар» одержал победу в международном конкурсе CCG Call Center Awards 2012 «Хрустальная Гарнитура» — сразу в двух номинациях. Центр телефонного обслуживания абонентов оператора уже второй год подряд признается лучшим большим сall-центром в СНГ. Также в этом году сall-центр «Киевстар» победил в номинации «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Уже третий год подряд «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/) принимает участие в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» (http://www.callcenterawards.ru/2012) и каждый раз побеждает в различных номинациях. Это самый престижный конкурс в области контактных центров на территории СНГ, основанный сообществом профессионалов Call Center Guru (http://www.callcenterguru.ru/). В 2012 году сall-центр «Киевстар» номинировался в двух категориях — «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации». Первоначально компания вышла в шорт-лист конкурса, а в финальном туре — получила первые места сразу в двух номинациях. Лучшим большим сall-центром «Киевстар» признается уже второй год подряд. При оценке номинантов в этой категории жюри учитывает, прежде всего, хорошие условия труда для персонала и показатели по качеству обслуживания клиентов. Первое место среди программ модернизации и стратегии сall-центр «Киевстар» получил за успешное воплощение проекта по развитию канала активных продаж услуг. В этом году на конкурс были поданы 223 заявки из 7 стран, в номинациях принимали участие более 100 компаний. Составляя рейтинги, жюри также оценивало работу call-центров по таким факторам: эффективные процессы управления персоналом, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли в бизнесе и другие. Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин: «2011 год выдался насыщенным — как для всей компании, так и для нашего департамента. Мы осуществили объединение с «Beeline-Украина», в результате чего ресурсы сall-центра были усилены за счет подразделения в Черкассах. Мы регулярно получаем одобрение от наших клиентов относительно качества консультационных услуг. Но для каждого специалиста call-центра также важно признание и профессионального экспертного сообщества. Третий год подряд мы получаем это признание благодаря участию в конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Я убеждена, что победа в этом году вдохновит нас на новые достижения и станет примером высоких стандартов обслуживания для других компаний». В предыдущие годы «Киевстар» выигрывал на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» в следующих номинациях: 2010 год — «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы» (http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=12580), 2011 год — «Лучший большой контактный центр» (http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=16567). «Киевстар» предоставляет лучшие условия для работы сотрудников и сервиса — для клиентов. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Конкурс «Хрустальная Гарнитура» Конкурс «Хрустальная Гарнитура» Call Center Guru Call Center Awards был основан в 2005 году (Москва). Организован сообществом профессионалов Call Center Guru и проводится при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. Участвовать в конкурсе могут call-центры и операторы со всего СНГ, независимо от размеров организации и профиля бизнеса, который call-центр обслуживает. Каждый год в конкурсе принимают участие более 100 компаний, в 2012 количество номинантов составило 223. Среди победителей преобладают call-центры крупных операторов связи в различных регионах России и в Украине. Жюри конкурса состоит из топ-менеджеров call-центров, бизнес-тренеров и консультантов из России, Украины, Казахстана с опытом работы от 11 до 20 лет. Жюри оценивает управление персоналом call-центра и организацию работы; удовлетворенность персонала своим рабочим местом, уровнем подготовки сотрудников, работу команд, изменения или отдельных операторов, ориентированность на клиента, пути улучшения работы, внедрение новых технологий, способы оценки эффективности работы, влияние call-центра на бизнес и др. Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua Киевстар Дж.Эс.Эм. (https://favor.com.ua/ru/company/kyivstar/) Дегтярівська вул. 53, Київ, 03110 Веб: http://www.kyivstar.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/7874.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 22 марта 2012 г.