В новом ролике «Балтика 3» построит бар на крыше небоскреба | |
Компания: Carlsberg Ukraine |
21 марта в эфир украинских телеканалов вышел рекламный ролик ТМ «Балтика №3 Классическое». В нем идет речь о новом этапе развития бренда — меняя форму бутылки, «Балтика 3» поднимается на новый премиальный уровень, сохраняя при этом свой неизменный классический вкус. Напомним, что с февраля 2012 года «Балтика №3 Классическое» наливается в обновленную бутылку. Решение изменить форму бутылки связано со стремлением сделать бренд более современным и премиальным. Благодаря сужению в центральной части бутылка удобно ложится в руку, а обновленная этикетка и рельефный логотип подчеркивают премиальность бренда. Действие видео происходит в одном из классических городских баров. Владелец заведения, вдохновленный новой формой бутылки любимого пива «Балтика № 3 Классическое», решает поднять и свой бар на новый уровень. В финале ролика мы видим, как бар переместился на крышу небоскреба, сохранив при этом классический интерьер, уютную атмосферу и постоянных посетителей. Таким образом, «Балтика 3» изменив форму и сохранив вкус, вдохновляет героя на свершения и побуждает его двигаться вперед. Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Над новым рекламным роликом бренда «Балтика» работала команда профессионалов во главе с режиссером Тедом Ленссеном и оператором Люцом Хаттенхауером, который как раз вернулся из Европы, где снимал рекламный ролик в 3D! В ролике удалось отразить главную идею: меняясь внешне, важно сохранить внутреннюю суть. «Балтика №3» хоть и наливается в бутылку с обновленным дизайном, тем не менее, при этом сохраняет свой неповторимый классический вкус и стабильное качество». Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine:
|
|
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |