Компания «Эмвей Украина» в 2011 году стала лучшей по темпам роста в отрасли прямых продаж. В скором будущем компания планирует сделать акцент на развитии новых торговых марок Nutriline и Artistry, а также планирует внедрять новые проекты. В связи с этим, сейчас компания ставит перед собой задачу повышения осведомленности и позитивного отношения к бренду. Решать ее менеджеры компании будут путем проведения национальной рекламной кампании в сочетании с сильной PR поддержкой. «С помощью первого рекламного ролика мы хотим создать образ современной международной компании, с которой можно строить бизнес. Для нас проведение кампании является новым опытом – рассказывает менеджер по маркетингу ООО «Эмвей Украина» Екатерина Бухановская. – Традиционно, главным источником информации о компании выступают дистрибьюторы. Однако в этом году на глобальном уровне было принято решение усилить позиции Amway на рынках, обладающих наибольшим потенциалом роста» В начале марта рекламная компания Amway стартовала в Украине и России. На телевидении появился ролик, который рассказывает об истории женщины и ее семьи, которые в месте с Amway начинают строить бизнес. Кроме того коммуникация поддержана медакампанией в интернете. Ролик, который акцентирует внимание телезрителей на имидже бренда, будет транслироваться на главных каналах страны в течении года. Эмвей Украина (https://favor.com.ua/ru/company/amway/) ТОВ «Емвей Україна»: Столичне шосе, 100 Київ, 03045, Україна Факс: (38-044) 495-1344 Веб: http://www.amway.ua/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/7974.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 28 марта 2012 г.