Корпорация «Биосфера» определила планы и стратегию развития на ближайшие три года, основным вектором признано увеличение доли рынка на территории России и стран СНГ. Определены главные ориентиры для продвижения на рынке России и стран СНГ: – безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя; – поддержание высоких стандартов качества продукции; – создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами, – увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов; – расширение дистрибьюторской сети. Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «Я как руководитель ключевого бизнес-направления Корпорации «Биосфера» считаю продвижение на российском рынке основным вектором развития компании в целом. У нас уже есть успешный опыт выхода на рынки СНГ, мы обладаем для этого всеми необходимыми ресурсами: опытом, производственной базой, высококвалифицированным персоналом. Мы считаем, что основной упор необходимо сделать на учет специфики рынка, тщательное исследование потребностей и вкусов покупателей, создание благоприятных условий для дистрибьюторов. Мы ставим перед собой конкретные цели – и уверены в том, что разработанная нами стратегия перспективна и способна привести нас к лидерству на рынке.» Биосфера (https://favor.com.ua/ru/company/biosfera/) Украина, 49035, Днепропетровск, ул. Криворожская, 72. E-mail: energy@biosfera.biz Веб: http://biosphere-corp.com/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/8114.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 8 апреля 2012 г.