Арбитражный суд Москвы отказал компании «Нестле Россия», которая требовала признать ненадлежащей рекламу «Юнилевер Русь» со слоганом «И никакой магии». Этот слоган использовался в рекламе бульонных кубиков Knorr. В российской дочке Nestle (https://favor.com.ua/ru/company/nestle/) считали, что эта реклама дискредитирует кубики Maggi Nestle, потому что слова Maggi и «магии» созвучны. Суд просили прекратить распространение этой рекламы, которая является проявлением «недобросовестной конкуренции». Юрист «Нестле Россия» предлагал ответчикам заменить слоган на фразу «Никакого волшебства». Юристы «Юнилевер Русь» считают, что никакого некорректного сравнения в ролике нет. По их заказу были проведены и лингвистические исследования, и маркетологические, которые показали, что ролик Knorr не ассоциируется у потребителей с Maggi и реклама не повлияла на динамику продаж кубиков от Nestle. В заявлении юристов ответчика также указано, что слово «магия» — часть русского языка и его использование не ограничено. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/8670.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 15 декабря 2011 г.