«Фавориты Успеха» logo Вкусные новинки от ТМ «Щедро»: инновационные и популярные вкусы
© FAVOR.com.ua
 
Вкусные новинки от ТМ «Щедро»: инновационные и популярные вкусы
  

 ТМ «Щедро» в очередной раз подтвердила статус новатора среди украинских торговых марок, запустив в мае текущего года производство инновационных и популярных вкусов соусной продукции.

В конце весны ассортимент ТМ «Щедро» существенно расширился, пополнившись инновационными, а также популярными мировыми и европейскими вкусами. Компания с радостью представила украинским потребителям и гурманам все шесть новинок.
Кетчуп «Барбекю» от ТМ «Щедро» с приятным дымным ароматом и острый мексиканский соус «Сальса огненная» на цельномолотых специях являются инновационными вкусами среди украинских торговых марок! Представлены эти новинки специально к сезону пикников. Их рецептура разработана для мясных блюд, приготовленных на открытом огне, гриле или духовке. Уникальные вкусы от «Щедро» в полной мере раскрывают аромат блюда, подчеркивают и обогащают его вкус.
Специально для украинских потребителей ассортимент торговой марки расширен также популярными не только в Украине, но и во всём мире, вкусами: кетчуп «Супертоматный» с повышенной концентрацией томатов в составе, умеренно острый красный соус«Аджика домашняя» на цельномолотых специях, белый соус «Грибной» с кусочками настоящих грибов и лука. Ещё одна новинка от ТМ «Щедро» – пикантная горчица «Французская», изготовленная из отборных цельных семян чёрной горчицы-растения.
На сегодня ассортимент соусной продукции ТМ «Щедро» удовлетворяет вкусовые и гастрономические потребности самых требовательных покупателей и гурманов.
 «Запуск новых вкусов и расширение ассортимента – решение, связанное с реализацией стратегических планов компании. Каждый продукт – это работа команды экспертов–профессионалов. Решение о выпуске именно этих инновационных и популярных вкусов основано на результатах исследований потребительских и вкусовых предпочтений, а также культуры потребления соусной продукции среди украинцев. Ведь сегодня все больше наших соотечественников, которые добавляют в свой рацион красные и белые соусы, придавая приготовленному блюду совершенный вкус», – делится директор по маркетингу ТМ «Щедро» Ольга Пивикова.
Торговая марка «Щедро» зарегистрирована в 2005 году.
На сегодняшний день в продуктовый портфель TM «Щедро» входят такие категории: майонезы, кетчупы, соусы, горчица, маргарины, подсолнечное масло. Вся продукция производится на комбинатах в Харькове (ХЖК), Львове (ЛЖК) и Запорожье (ЗМЖК).
Продукция TM Щедро отмечена многими наградами, среди которых награда Европейской Бизнес Ассамблеи (ЕБА) «Европейское качество». Данное признание основывается на статистических данных, данных консалтинговых и рейтинговых агентств, а также на рекомендациях национальных партнёров ЕБА.
По итогам международного ежегодного Всеукраинского конкурса-рейтинга «Бренд года» торговая марка «Щедро» получила звание «Бренд года-2010» в номинации «Безупречное качество» в категории майонезов и белых соусов и звание «Бренд года-2011» в номинации «Безупречное качество» в категории кетчупов и красных соусов.
https://favor.com.ua/ru/article/8941.html