Многие из нас недооценивают роль профессиональной косметики, просто не осознавая тех принципиальных отличий, которые существуют между ней и т. н. массовой косметикой, которую можно найти на полках не только специализированных магазинов, но и гипермаркетов. Вместе с Кристиной Мирьям Зехави, основательницей компании Christina, а также настоящим профессионалом своего дела нам хотелось бы разобраться в разнице между профессиональной и «домашней» косметикой, доказывая преимущества первой и важность ее использования в салоне и дома. Безусловно, к профессиональной косметике предъявляются более жесткие требования, которые и определяют их основные отличия от массовых косметических средств. Рассмотрим основные из них: 1. Одним из самых важных показателей «профессиональности» косметики является количество активных компонентов, вызывающих выраженную коррекцию, и процент их введения в препарат. Компании, выпускающие средства для массовой розничной продажи вынуждены разрабатывать такие косметические препараты, которые если не помогут, то, во всяком случае, и не навредят. Содержание активных веществ в них снижено до минимального уровня. В профессиональной косметике концентрация активных веществ значительно выше. 2. В профессиональном бренде должно быть от 100 наименований. 3. Ассортимент косметических средств распределяется по линиям ухода, которые определяются базовыми типами или эстетическими проблемами кожи. 4. Линии профессионального ухода комплектуются препаратами в соответствии с этапами (шагами) ухода: очищение, глубокое очищение, работа с проблемой и защита. 5. В профессиональной косметической серии должна обязательно присутствовать домашняя линия, являющаяся естественным продолжением салонной, для поддержания результата между процедурами. 6. Абсолютная безопасность – одно из основных требований к профессиональной косметике, поэтому при использовании косметического сырья для профессиональных препаратов соблюдаются международные директивы и стандарты. 7. Весь перечень ингредиентов профессионального косметического средства указан на этикетке в порядке, соответствующем порядку ввода каждого ингредиента. 8. Косметолог может использовать в работе и предлагать своим клиентам для домашнего ухода профессиональную косметику только после обучения в компании, которая производит данные средства, подтвержденного соответствующим сертификатом. 9. Реализация профессиональных косметических средств может осуществляться только фирмой-производителем, официальным представителем, дистрибьютором, в салонах красоты и только косметологами, так как требует большого количества косметологических и медицинских знаний для правильного выбора индивидуального для каждого клиента ухода. 10. И последнее: многие ошибочно считают, что профессиональные препараты, которые применяются в салонах и предлагаются для домашнего использования, стоят намного дороже тех, которые можно приобрести в магазине. Это не так: амплитуда цен и у тех, и у других косметических средств достаточно схожа: в обоих случаях есть средства подороже, а есть подешевле. Выбор тут исключительно за вами. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/10102.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 28 августа 2012 г.