Специалисты агентства интернет-маркетинга ВИМ-web проанализировали, где брендам и компаниям имеет смысл продвигаться помимо Вконтакте, Facebook, Twitter. В России бизнес перестал игнорировать возможности социальных сетей: они активно используются для повышения узнаваемости бренда или компании, создания положительной репутации, а также для создания системы коммуникации между продавцом и покупателем. Конечно, далеко не всем это гарантирует увеличение продаж – неправильно выбранная тактика и непрофессионально разработанная стратегия могут принести только убытки. Сейчас на российском рынке интернет – маркетинга процветают услуги продвижения в Вконтакте, Facebook и Twitter. Как следствие, огромный поток компаний в этих социальных сетях и огромная конкуренция, одержать победу в которой могут только настоящие профессионалы. Еще полгода назад эти три площадки были монополистами для работы бизнеса в социальных сетях, но сегодня появляются новые тенденции, которые можно увидеть через анализ западного SMM-рынка. В начале апреля 2012 года социальный сервис визуального контента Pineterest обогнал профессиональную социальную сеть Linkedin и стал третьей социальной сетью в США (после Facebook и Twitter). Высокие тенденции роста этой социальной сети привлекли внимание брендов и компаний, которые теперь активно работают в Pinterest и реализуют там свои маркетинговые задачи. Показательно, что наблюдались периоды, когда Pinterest привлёк на сайты брендов и компаний трафика больше, чем привлекли вместе Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube. Данная статистика позволяет понять, что в скором будущем Pinterest может стать популярным и на российском рынке, уже сейчас российские бренды и крупные компании работают в этой социальной сети. Русскоязычная аудитория Pinterest – это в основном жители крупных городов, «продвинутая» молодежь. Итак, какие возможности предоставляет эта социальная платформа? Во-первых, с августа 2012 года любой человек может зарегистрироваться в Pinterest. Во-вторых, каждый может создавать тематические «доски» и размещать в них визуальный контент («пины»). В-третьих, есть возможность добавить комментарий к своему «пину» (например, ссылку на источник). В-четвертых, каждый может комментировать и оценивать чужой добавленный контент. В-пятых, каждый может перенести чужие «пины» на свою «доску» (данный процесс называется «репин»). Интересно то, что 80% информации в Pinterest – это как раз «репины», что дает преимущество непосредственно создателям контента. Тем, кто не хочет ждать роста популярности Pinterest на российском рынке и чья аудитория шире, можно предложить русскоязычный сервис – Pinme. По функционалу ничем не отличается от западного аналога, а по аудитории есть сильные различия: на Pinme аудитория разноплановая, но преимущественно это женщины-домохозяйки. Если Вы крупный бренд или большая компания, то работа в Pinterest просто обязательна. Даже если предлагаемые товары или услуги не являются визуально интересными, всегда можно найти выход (создавать яркую инфографику по отрасли и т.п.). Если же у Вас средний бизнес, который связан с визуальной информацией (например, интернет-магазин украшений, одежды и т.п.), то стоит начать работать на платформе Pinme: размещать каталог товаров и активно популяризировать свои «доски». Компания ВИМ-web (http://www.sait-top.ru/) осуществляет весь комплекс работ в Pinterest и Pinme: выбор тактики работы, разработка стратегии продвижения, постоянная работа на этих социальных платформах и привлечение подписчиков. Контактное лицо: Екатерина Шапкина, pr-менеджер Телефон: +7 (495) 989-96-21 E-mail: katya@whim.ru Сайт: http://www.sait-top.ru Дополнительна информация: компания ВИМ – web оказывает весь спектр услуг интернет – маркетинга. Адрес компании: 111397, г. Москва, Зеленый проспект, д.20 ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/10251.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 6 сентября 2012 г.