Топ-конференция по многоканальным продажам и интернет-торговле пройдет в октябре | |
Автор: b2blogger |
11-12 октября в московском отеле «РЭДИССОН Славянская» пройдет 8-я конференция по многоканальным и интернет-продажам «Электронная торговля – 2012». Эта конференция – крупнейшее в России событие в области розничной электронной торговли. Ожидается, что ЭТ-2012 посетят более 700 профессиональных делегатов. Организаторы заметно модернизировали структуру конференции и обещают много нового. «Электронная торговля – 2012» – самая посещаемая в России и странах СНГ конференция, посвященная всем аспектам электронной коммерции, которую уже в 8-й раз проводит Oborot.ru. Значительная часть ЭТ-2012 будет посвящена многоканальной торговле – как тонкостям интеграции онлайнового и офлайнового каналов продаж, так и новым каналам: «мобильной» и «социальной» коммерции. Будет рассмотрено множество кейсов. Среди докладчиков – руководители и специалисты таких компаний, как eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, Oldi, Спортмастер, OTTO, Связной, Тануки, Aviasales, Mail.ru, Fast Lane Ventures, Criteo, Enter, Яндекс – и многих других. Заметно усилена интерактивная часть. Помимо «круглых столов» и панельных дискуссий (здесь также ожидается ряд сюрпризов), в программе – два совершенно новых формата, которые помогут специалистам различных интернет-магазинов познакомиться и завязать полезные бизнес-контакты. «Классические» темы интернет-продаж в выделены в поток «Мои университеты». Слушатели смогут узнать о последних изменениях, трендах, новых методиках в области продающего продвижения, логистики, бизнес-процессов. «Электронная торговля – 2012» пройдет в 4 параллельных потока докладов, в рамках которых выступят более 80 спикеров из наиболее успешных компаний российской электронной торговли и ритейла. Накануне конференции запланирован семинар для начинающих «Эффективное продвижение интернет-магазина». Докладчики: http://conf.oborot.ru/speakers.html Программа «ЭТ-2012»: http://conf.oborot.ru/programme.html Семинар для начинающих: http://conf.oborot.ru/sem.html Регистрация: http://conf.oborot.ru/register.html Контакты для прессы: +7 (499) 501-6279, Организатор конференции «Электронная торговля – 2012» – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) – самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции «Электронная торговля» и выставки ECOM Expo. Платиновые спонсоры Рекламное агентство Hurra Communications – одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг. PayU– международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов. Золотые спонсоры FINDOLOGIC – революционная система поиска товаров в интернет-магазинах arealidea– интерактивное агентство UniSender – веб-сервис для email и SMS маркетинга B2C Платежи и логистика – доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товары Товары@mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамику SeoPult – сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний Большая Птица – система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услуг Всёвкредит – сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офиса Get4Click – партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазинов Соловей – первые оператор селективной рекламы Мегаполис – сервисная компания, работающая на рынке услуг экспресс-доставки и складской логистики 2can – сервис мобильного эквайринга Серебряные спонсоры: Интаро, Shop-Logistics, PONY EXPRESS, Amiro.CMS Информационные спонсоры: Безнал.Про, CMS Magazine, Мой Склад, CNews, Cloudmoney.ru, Shop And Mall, SEOnews, shopolog, Retailstudio, ROCID, «Интернет в Цифрах», eLama, Searchengines, Rasprodaga, Assist, RitmZ, LinksMe, E-pepper.ru При поддержке РАЭК |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |