ТЗ по макету в Pink, XXL, Clash
  
Автор:
  1. Все издания русскоязычные, поэтому макеты даём только на русском языке. Я не уверен насчёт Clash, но Pink/XXL — 100% только по-русски.
  2. Это запоздалые макеты, из-за того что издания не выходили летом. Основная идея макета в том, чтобы показать победителей 2011 года, при том, что на макете нигде не будут фигурировать цифры 2011. Медаль даём только 2012 года, и между делом, между прочим, показываем список прошлогодних фаворитов.
  3. Вид макета... За основу берём макет со списком победителей на голубом (небесном фоне). Слева немножко текста, справа — список Фаворитов. Только заголовок даём не «Победители 2011 года», а «Прошлогодние победители конкурса».
  4. В текст внизу я втулил своё фото. Это не значит, что оно непременно должно быть на макете, но если гармонично влезет в него то пусть будет. Это просто по старой памяти, поскольку несколько лет назад XXL уже самостоятельно давали моё фото в свою собственную вёрстку. Напомню о старых макетах с редакционной вёрсткой:
    http://www.favor.com.ua/images/cache/files/5000/5740m-720x640.jpg
    http://www.favor.com.ua/images/cache/files/5000/5741m-720x640.jpg

Текст (я сейчас сонный, но вроде должно быть всё ok, если что, ещё раз вчитаюсь как проснусь, или уже на макете при утверждении):


Конкурс торговых марок Фавориты Успеха готовится к определению лидеров украинского рынка 2012 года. В Украине фавориты потребительского доверия определяются уже в 10-ый раз. Наилучшие торговые марки товаров и услуг определяются по совокупной оценке авторитетных экспертов, знаменитостей и публичных людей, а также и благодаря мнению неравнодушных потребителей, которые голосуют за свои любимые торговые марки и за любимых звёзд украинской сцены на портале www.favor.com.ua.

Публичное общественного голосование осуществляется в 4 этапа, ежеквартально обнуляясь для того, чтобы в конце года позволить составить совокупный рейтинг и определить, какие торговые марки товаров и услуг были наиболее желанны украинцами, и рекомендовались украинцами больше других, оказавшись самыми успешными брендами 2012 года.

В конце сентября завершается очередной ежеквартальный этап, который, вероятно уже позволит определить лидеров в большинстве категорий рейтинга «Фавориты Успеха»:

Алексей Кузнецов, координатор конкурса «Фавориты Успеха».

«Начало осени обычно является решающим этапом конкурса, — именно сейчас, с осенним всплеском деловой активности определяются имена Фаворитов. Потребительские вкусы уже сформировались, мы видим картину первого полугодия, и обычно до конца года ситуация не может существенно измениться: навряд-ли рейтинги четвёртого квартала кардинально повлияют на картину сложившуюся в предыдущих трёх, и лишь подтвердят её.» — комментирует Алексей Кузнецов, управляющий партнёр и координатор конкурса «Фавориты Успеха», — «...так происходит обычно. Но, лично у меня есть субъективное предчувствие, что нынешняя осень 2012 года может преподнести неожиданные сюрпризы. Как известно, общественные настроения, в том числе и потребительские, неразрывно связаны с общей финансовой и политической ситуацией в стране, достаточно вспомнить 2008 и 2004 годы, и то как резко менялась динамика предпочтений в кризисные и переломные периоды. Как бы там ни было, изучение потребительских предпочтений на протяжении различных временных отрезков — именно то, чем мы занимаемся, и мы внимательно будем отслеживать ситуацию и в дальнейшем, информируя общественность о лучших предложениях, несомненно заслуживающих доверия.»

В голосовании конкурса может принять участие каждый желающий. Для этого нужно посетить страницу http://www.favor.com.ua/vote/ и указать на собственные предпочтения в любой из 500 номинаций конкурса, каждая из которых соответствует определённой категории товаров или услуг.

И справа текст: «Фавориты прошлого года»

МеткиМетки:  clash, pink, xxl, имидж, макет, тз

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте