PepsiCo в Украине увеличила свою долю рынка в нескольких категориях | |
Автор: b2blogger |
На фоне общего снижения объема продаж в ряде категорий продуктов питания и напитков, торговые марки компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина», входящих в состав PepsiCo, продемонстрировали в третьем квартале 2012 года уверенный рост и увеличение доли рынка в своих сегментах. По данным агентства AC Nielsen за третий квартал 2012 года PepsiCo в Украине увеличила долю рынка в ряде категорий продуктов питания и напитков. Так, в сегменте соков доля компании выросла на 3%. Этот рост был обеспечен в основном за счет торговых марок «Сандора» и «Садочок». В условиях 20-процентного сокращения продаж в категории холодных чаев в целом по рынку, ТМ Lipton увеличила свою долю на 9% при росте объемов продаж на 45%. Рыночная доля чипсов Lay’s возросла на 6%, а рост объема продаж составил 16% при общем сокращении сегмента чипсов на 20%. В сегменте напитков «кола», который в этом году сократился на 8%, ТМ Pepsi увеличила объем продаж на 5%, сохранив рыночную долю на прежнем уровне. Позитивные тенденции демонстрируют и продажи продукции компании «Вимм-Билль-Данн Украина» на рынке молочной продукции. Так, в каждом из сегментов – молочные продукты (молоко, ряженка, кефир, сметана), йогурты и десерты – доля торговых марок компании выросла на 1%. Рекордный рост объемов продаж – 61% – продемонстрировала торговая марка «Агуша», детские кисломолочные продукты под которой производятся в Украине с апреля этого года. PepsiCo PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. PepsiCo в Украине Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |