По итогам девяти месяцев 2012 года АСТРА БАНК признан одним из лидеров национального медиа рейтинга «МедиаВершки», составителем которого является исследовательская компания NOKs fishes. В данном рейтинге исследовалась медиа активность банков из I, II, III и IV групп по классификации НБУ. По результатам исследования АСТРА БАНК занял первое место по качественному и третье место по количественному присутствию в СМИ по теме «автокредитование». «АСТРА БАНК является одним из наиболее информационно открытых банков, обладает репутацией надежного и стабильного финансового учреждения. Мы стремимся максимально оперативно и качественно информировать СМИ и наших клиентов о новых продуктах и услугах, любых изменениях в работе Банка. Особое внимание уделяется автокредитованию, поскольку АСТРА БАНК с 2008 года является одним из лидеров по объему кредитов на приобретение авто в Украине», – прокомментировал Виталий Жихарцев, директор Департамента по работе с частными лицами, малым и средним бизнесом АСТРА БАНК. В исследовании также отмечается, что практически все крупные универсальные банки Украины в нынешнем году существенно изменили стиль работы на медийном пространстве: отказались от публичных макроэкономических прогнозов, сосредоточившись на продвижении услуг и сервисов. Окончательные медийные итоги текущего года будут представлены в феврале 2013 г.: по 20 номинациям будут названы «Гиганты резонанса’2012» (банки, создавшие максимальное количество упоминаний в СМИ) и «Эстеты резонанса’2012» (банки, работавшие активно над качеством присутствия в СМИ, зависящим от тональности и субектности упоминания, актуальности информации, типа СМИ, размера публикации/длительности сюжета, участия спикеров. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/11291.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 ноября 2012 г.