98% клиентов высоко оценивают качество обслуживания в АСТРА БАНК | |
Автор: astrapr |
По итогам мониторинга уровня обслуживания, который проводился в августе – октябре 2012 года в отделениях АСТРА БАНК, 98% клиентов высоко оценивают качеством сервиса в Банке.
Мониторинг проводился в рамках постоянно действующей программы АСТРА БАНК для клиентов «Мгновенная оценка качества обслуживания».
Данная программа была внедрена АСТРА БАНК в рамках клиенториентированной модели развития бизнеса во всех отделениях и предусматривает получение анонимной обратной связи от клиентов относительно уровня сервиса.
«Повышение качества обслуживания – одна из приоритетных задач АСТРА БАНК в работе с клиентами и является одним из важных условий для реализации клиенториентированной стратегии Банка», – прокомментировал заместитель председателя Правления АСТРА БАНК Антон Погорелов. В рамках клиенториентированной модели развития бизнеса в АСТРА БАНК также действует Сall центр, в который может обратиться каждый клиент Банка. |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |