«Киевстар» расширил возможности услуги «Online-помощник»: теперь она доступна не только пользователям «Домашнего Интернета», но и клиентам мобильной связи. «Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» (http://kyivstar.ua/ru/kr/) по вопросам услуг «Домашнего Интернета» (http://kyivstar.ua/ru/kr/home-internet/tariffs/) и мобильной связи. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Если ранее обслуживание в режиме online-чата было доступно пользователям фиксированного интернета, то теперь возможности этой удобной услуги открыты для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE (http://djuice.ua/ru/) – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания. Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар» (https://my.kyivstar.ua/tbmb/login/show.do;jsessionid=qnhmQmhN7ntVnJ3np0J8DWp7G6TTrFJtpMyGZTSyL3GnYGXM03Xp!-1201154956?lang=ru): абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». В ходе online-обслуживания клиент видит имя и аватар (изображение) эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате обслуживания. «Первые результаты оценивания чат-обслуживания и отзывы пользователей показали востребованность сервиса «Online-помощник». Поэтому мы будем развивать его и дальше. Вскоре чат станет доступен круглосуточно. Также в планах обслуживание в чате непосредственно с сайта kyivstar.ua», — делится планами Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. «Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2 134 online-консультации — в среднем 55 в день. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Наиболее активно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Обслуживание пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале. «Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/11371.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 19 ноября 2012 г.