Механизмов продвижения компаний – множество. Но только один – генерация лидов позволяет платить за конкретный результат — за привлечённого потенциального клиента. Лидогенерация играет главную роль в эффективном формировании «воронки продаж» – системы поэтапного привлечения, удержания и стимулирования спроса покупателей. Участниками станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев среднего и малого бизнеса. Докладчики «Lead Generation Conference 2012» расскажут: что такое генерация лидов? Как генерировать лиды? Как определяется стоимость лида? Как правильно построить систему генерации лидов в интернете — систему сбора контактов потенциальных клиентов, покупателей продукта или услуги в интернете? Как правильно обработать полученные лиды и увеличить конверсию из лидов в продажи? Представят практические кейсы украинских и иностранных компаний. Программу конференции смотрите: http://www.lead-generation.com.ua/ Скидка на участие по промо-коду bpeople5 100 грн. Регистрация на конференцию – http://www.lead-generation.com.ua/2012/11/registration.html ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/11485.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 27 ноября 2012 г.