«Киевстар» отмечает стремительный рост услуг мультимедиа: за последние 5 лет доходы от этого направления выросли более чем в два раза, а проникновение услуг — в 5,5 раз. Такая тенденция объясняется разнообразием услуг, доступной ценовой моделью и предложением большого разнообразия лицензионного контента. Услуги мультимедиа (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/entertainment/) — один из важнейших драйверов роста бизнеса «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/). За 5 лет доходы от мультимедиа выросли более чем в два раза. Так, за 1-3 кварталы 2012 года доход от таких услуг составил 513 млн грн. Еще пять лет назад — в 2007 году — он составлял лишь 270 млн грн. За 9 месяцев 2012 года цифровым контентом «Киевстар» воспользовалось 9,2 млн абонентов —каждый пятый житель Украины. В 2007 году таких клиентов было всего 1,7 млн. За 5 лет количество пользователей мультимедиа выросло в 5,5 раз. Клиенты увеличили потребление и количество заказов цифрового контента. Заказы Ди-джинглов увеличились в 18 раз — с 2 млн в 2007 году до 37,7 млн в 2012 году. А скачивание игр и музыкальных треков выросло в 12 раз — с 2,1 млн до 26,4 млн. К таким достижениям в цифровом контенте «Киевстар» пришел благодаря развитию линейки услуг, революционной ценовой модели, инновационным подходам в работе с правообладателями и технологическими партнерами. «Эволюция цифрового контента, устройств, интерфейсов требует инновационных подходов от операторов мобильной связи. Поэтому мы стали открывать виртуальные супермаркеты музыки, игр, приложений, видео, кинофильмов, где абоненты «Киевстар» могут быстро и без хлопот получить интересующий их цифровой контент, — комментирует Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар». — Наши предложения выгодно отличаются от схожих на рынке. Это 100% лицензионный контент, уникальная модель подписки, оплата с мобильного счета, отсутствие платы за интернет-трафик, никаких ограничений по количеству скачиваний, удобная автоматическая авторизация, возможность загрузки контента в один клик и, конечно же, отличный ассортимент, который постоянно обновляется». Так, в 2012 году компания вывела на рынок уникальные предложения для мобильной и фиксированной связи: первый украинский магазин приложений App Club (http://static.appclub.com.ua/mobile), «Видео Клуб» (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/entertainment/videoclub/), «Мобильная газета» (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/entertainment/mobile_news/). В планах компании – книжный портал (e-reading) и видеопортал для «Домашнего Интернета». Данные услуги дополнили уже давно известные сервисы компании, как «Ди-Джингл» (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/entertainment/d_jingle/), «Музыкальная подписка» (http://www.kyivstar.ua/kr/mm/mobile/entertainment/music_subscription/), музыкальный портал для молодых исполнителей Djuice Music Drive (http://dmd.djuice.ua/Default.asp) и др. «Киевстар» внедрил практику прямых договоров с зарубежными и отечественными правообладателями, отказавшись от услуг посредников. Если в 2005 году компания сотрудничала более чем со 100 контент-агрегаторами, то сегодня весь цифровой контент для «Киевстар» поставляют более 50 прямых правообладателей и издателей, среди которых мировые музыкальные бренды Universal Group, Sony, EMI, Warner Bros и крупнейшие игровые паблишеры Gameloft, Electronic Arts, Glu и др. «Киевстар» первым среди операторов мобильной связи Украины перешел от продажи контента по единично к ценовой модели безлимитной подписки. Подключив еженедельную подписку на игры, музыку, или видео, клиенты могут скачивать цифровой контент без ограничений, при этом плата за интернет трафик не взимется. С момента внедрения еженедельной подписки на цифровую музыку (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/entertainment/music_subscription/) скачано поштучно всего лишь 0,9 млн треков, а по ней — 14,8 млн треков. С переходом на принцип подписки на игровой контент (http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/entertainment/game_subscription/) в июне 2011 года поштучно было скачано 1,8 млн игр, а по подписке — 11 млн игр. «Киевстар» предлагает инновационные мультимедиа-услуги, востребованные среди пользователей. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/11766.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 декабря 2012 г.