Маркетинг бывает разный. Книг выпущено до потолка, а литературы по маркетингу как не было (кто сказал Котлер?), так и нет, за редким исключением. Я, поэтому, изучаю Нэт и иногда нахожу что-то для себя интересное. Вот статейка на украинском где автор ищет цукенберга в себе (http://tobto.org/seo-freelancer-ukrainian-blog/finding-zukenberg/) и случайно находит значение микрогруппы. Положу в ящик. И действительно, – когда управляешь инет-магазином, покупатели перемещаются за экран, в солнечную долину Кастомера и отследить их поведение вне Гугл Аналитеги уже забываешь. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/11932.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 26 декабря 2012 г.