Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?
  
Автор:
Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?

IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием «Программы лояльности как центр прибыли компании». Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.

Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:

  • Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?
  • Кто из потенциальных покупателей вероятнее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?
  • Какие маркетинговые мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей?
  • Кто из нынешних клиентов вероятнее всего увеличит объем закупок, если уделить ему больше внимания?
  • Как проводить мониторинг маркетинговых действий, используя контрольные группы?
  • Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока?
  • Как оценить эффективность акций в рамках программы лояльности и эффективность программы лояльности в целом?

Ведущая тренинга Ирина Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.

Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».

Помимо этого тренинга компания IdeasFirst предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:

  • 30 мая – 1 июня 2013 года, Киев. Интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» (ведущие – Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная).
  • 25–26 июля 2013 года, Киев. Базовый тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности» (ведущий – Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М»).
  • 20–21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая – Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).

Подробнее о мероприятии
+380 44 599 09 79


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте