Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании? | |
Автор: b2blogger |
IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием «Программы лояльности как центр прибыли компании». Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов. Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:
Ведущая тренинга Ирина Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса. Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван». Помимо этого тренинга компания IdeasFirst предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:
Подробнее о мероприятии |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |