В рамках Шестого форума маркетинг-директоров пройдет Маркетинг-клиника MMR | |
Автор: b2blogger |
28 марта, во второй день Шестого форума маркетинг-директоров, специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе. Консультации будут проводить специалисты: 1. Яна Янова, CL Headof Marketing Consumer Lifestyle Phillips (прямые продажи в FMCG, выстраивание потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей и рекламных кампаний). 2. Владимир Семенихин, маркетинг-директор Mars Ukraine Customer Insight (маркетинг-менеджмент, трейд-маркетинг, маркетинг-анализ, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, бренд-менеджмент, маркетинговое планирование). 3. Ярослав Коваль, маркетинг-эксперт с опытом работы в компаниях «Славутич», Carlsberg Group, Kraft Foods Ukraine MarketingStrategy (портфолио, исследования, инновации). 4. Татьяна Черненко, руководитель департамента стратегического маркетинга ПУМБ(стратегия, позиционирование, маркетинг-микс, система качества). 5. Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (брендинг и креатив, телевизионный маркетинг, промо, дизайн). 6. Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (стратегии: капитализация, генерирование прибыли, развитие компании, администрирование; командообразование и управление командой; управление бренд-портфелем; разработка брендов; медиапланирование; создание рекламных материалов). 7. Ирина Михалева, независимый эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций(маркетинговое планирование, бюджетирование, медиапланирование, организация работы пресс-центра и пресс-туров, event-маркетинг). Маркетинг-клиника продлится полтора часа; на одну консультацию отводится 15 минут; записаться можно будет к одному из семи специалистов, каждый из которых сможет провести по 6 консультаций. Комментируя появление новой секции на форуме маркетинг-директоров,Ирина Рубис, главный редактор журнала MMR, отмечает: «Обычно конференции проходят в формате выступлений и дискуссий. И зачастую участникам не хватает непосредственного общения с экспертами и возможности задать вопросы опытным коллегам. Думаем, что наша маркетинг-клиника станет хорошим практическим дополнением к программе форума-2013». «Мы рады, что редакция MMR решила провести на главной маркетинговой площадке страны необычный эксперимент. Подобные нестандартные формы сотрудничества (в том числе и по вопросам совместного формирования контента) с ведущими игроками рынка способствуют расширению и модернизации пространства для развития», – говорит Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров. Для тех, кто зарегистрируется на форум на сайте http://marketingforum.com.ua или по почте в ближайшее время, предусмотрены значительные скидки. |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |