В виду того, что переезды случаются, не так часто, нам не приходится задумываться о том, как будет происходить сам процесс, который, увы простым назвать сложно.
Именно по этому для многих такой момент становится стрессовым или «болезненным» для работы, особенно это касается руководителей крупных компаний.
Ведь для любой компании важен переезд в самые кратчайшие сроки и желательно, без остановки рабочего процесса.
Как выйти из такой ситуации при минимальных финансовых затратах, избежать психологических срывов и переехать в самый короткий срок, мы и рассмотрим в данной статье.
Сейчас стало модным называть перевозчиков мувинговыми компаниями, поэтому в дальнейшем мы и будем употреблять такое название.
Практически, каждый из нас сталкиваясь с переездом, в первую очередь задумывается над тем с чего начать: с поиска автомобиля или с подготовки личных вещей к перевозке?
На данный момент такая проблема решается несколькими путями:
1. Обратиться к знакомым или поискать предложения мелких перевозчиков в таких источниках как пресса, объявления на остановках, столбах и заборах.
2. Обратиться в мувинговую компанию, которая, как правило, на «слуху» или широко рекламируется в Интернете и в крупных изданиях.
И тот и тот вариант сам по себе хорош, за исключением некоторых нюансов, которые в тоже время имеют серьезные отличия.
Рассмотрим вариант, который предполагает привлечение к переезду частника. У которого обычно один автомобиль, с помощью которого он и зарабатывает себе на жизнь.
Как и у всех муверов, у него будет фиксированная стоимость подачи автомобиля плюс минимальный заказ два часа. Стоимость будет наверняка ниже, чем у мувинговой компании, что делает его услуги более привлекательными.
По вашей просьбе он предоставит грузчиков, которые выполнят всю тяжелую работу по погрузке и разгрузке вещей, мебели и бытовой техники. При этом необходимо отметить, что работы по разборке и сборке мебели, упаковке вещей, скорее всего, Вам придётся выполнять самому. А это согласитесь не так уж и приятно.
Следующий неприятный момент это отсутствие какой либо гарантии, что ваше имущество будет перевезено в полной сохранности и без каких-либо повреждений.
Как видно из описания, при рассмотрении переезда я намеренно не упоминал о том, кого будет перевозить частник. Это потому что, как правило, частник занимается перевозками мебели с квартир, а за работу там, где требуется для переезда несколько автомобилей и более четырёх грузчиков, он не берётся. Это как раз и касается офисных переездов.
При рассмотрении второго варианта, а именно привлечение к переезду мувинговой компании, я раскрою тему переезда более широко, и ты читатель сможешь увидеть то, что называется настоящим переездом и за что не жалко платить деньги. А это в первую очередь сервис, и то качество предоставляемых услуг, которое избавляет заказчика от многих «головных болей» и подводных камней о которые можно споткнуться, привлекая к переезду мелкого частника, а иногда и недобросовестного.
Что собой представляет мувинговая компания и чем она отличается от других перевозчиков?
Мувинговая компания это обширный парк специально-оборудованных автомобилей, постоянный штат офисных сотрудников и профессиональных грузчиков, именно профессиональных, так как каждый из них проходит обучение, связанное со спецификой упаковки различных предметов, разборки и сборки мебели, правильное поднятие тяжёлых предметов и использование специальных приспособлений для транспортировки тех или иных тяжестей.
Основную часть офисных переездов и перевозку мебели с дорогих квартир, берёт на себя именно мувинговая компания. К слову, многие организации и частные лица уже оценили преимущества переезда с компанией, которая способна выполнить все работы под «ключ», тем самым давая возможность заказчику заниматься своими делами и практически не принимать непосредственного участия в процессе переезда.
Так чем же ещё так привлекательны мувинговые компании и как они работают?
Что б более подробно раскрыть тему мы остановимся на организации офисного переезда.
Когда заказчик обращается в мувинговую компанию, то первым с кем будет он общаться это диспетчер, который ознакомит с расценками, примет заявку на переезд и передаст информацию менеджеру-оценщику.
Менеджер – оценщик приедет в офис в назначенное время, где определит объём перевозимого имущества, сколько потребуется упаковочного материала, автомобилей и грузчиков, оговорит сроки, при необходимости составит план расстановки мебели и техники в новом офисе, заключит договор и назовёт фиксированную стоимость переезда.
Как правило, такие переезды происходят в выходные дни, что позволяет организовать переезд без остановки рабочего процесса. (Для удобства заказчиков, мувинговые компании при этом работают 24 часа в сутки.)
После чего за день-два до назначенного времени переезда в офис компании привозят картонные коробки разных размеров, чтобы сотрудники компании могли упаковать свои личные вещи. Вся оргтехника и компьютеры сотрудников до начала переезда должна быть отключены от сети и других устройств.
В день переезда, специалисты мувинговой компании приступают к разборке, упаковке мебели и офисной техники. При этом на упакованные сотрудниками личные вещи (коробки) наносятся стикеры с Ф.И.О., сотрудника, номера кабинета, стола, куда в последствии и будет доставлено его имущество и имущество компании.
В некоторых случаях свои личные вещи сотрудники подписывают сами.
Иногда компании, для удобства переезда пользуются услугами штатного паковщика, который заблаговременно отметит место стоянки автомобиля для переезда и обеспечит минимальное расстояние от парадного входа до автомобиля.
После переезда, в новом офисе, всё перевозимое имущество, грузчики распаковывают, производят сборку мебели и расставляют по заранее утверждённому плану.
После всей проделанной работы, мусор и упаковка которые скопились в результате переезда, собирают и вывозят. Офис готов к работе.
Немаловажным фактором при переездах является страхование перевозимых вещей.
Так некоторые компании предлагают заказчикам страхование за отдельную плату всё перевозимое, что естественно увеличивает стоимость переезда. А есть компании, которые сами заключают договора со страховыми агентствами и в случае каких либо повреждений имущества, компенсируют всю стоимость или производят замену. При этом стоимость переезда остаётся той, которую ранее огласил менеджер-оценщик.
Стоит также заметить, что мувинговые компании занимаются не только офисными переездами, но перевозкой вещей с квартир, дач. Перевозят пианино, сейфы и банкоматы.
При перевозках квартир выезд менеджера – оценщика менее актуален, так как в таких случаях устанавливается почасовая оплата, к тому же заказчик может отказаться от упаковочного материала, оплата за которые производится по факту использования.
Ещё хочется отметить, что в услуги некоторых компаний входят работы по установке бытовой техники, навешиванию картин и подключению люстр.
А в основном, весь набор услуг мувинговых компаний между собой схож и основное их отличие разве лишь в качестве их предоставлении.
На ком остановить свой выбор для переезда, на частнике или мувинговой компании, выбирать Вам. Со своей стороны мне хочется пожелать, что б переезд оставлял только хорошие впечатления и массу положительных эмоций.
Подготовил: Вацек
Мувинговая компания «Меблевоз»
Офисный переезд любого уровня и сложности |