Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter | |
Автор: b2blogger |
В канун Международного Женского Дня команда МИРС (www.mirs.com) запустила новый проект www.ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию. Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие. «LadyCentre создан для прекрасных женщин. Наши специалисты сделали новый сайт простым, современным и очень интересным. Новый дизайн отвечает вкусам современных женщин разных возрастов, а главное – удобен в пользовании. Вот такой своеобразный подарок сделала наша команда в преддверии праздника Международного женского дня 8 марта», – комментирует президент МИРС Федор Боцман. Создатели проекта утверждают, что читательницы ежедневно будут получать, помимо интересного новостного дайджеста и тематического обзора, самую интересную информацию о товарах, услугах и актуальных новинках; будут иметь уникальную возможность совершить покупку, получить дельный совет или отправиться в путешествие. Одним из особенностей проекта является возможность зарабатывать. В зависимости от деятельности компании, партнеры проекта могут привлекать покупателей на сайт, обмениваться аудиторией, размещать баннерную рекламу на сайте LadyCenter или покупать новостной трафик. Справка: Компания МИРС на данный момент является одним из безоговорочных лидеров на рынке интернет рекламы. Ежедневный охват аудитории превышает 23,5 млн. пользователей. С нами уже сотрудничают около 3000 тысяч рекламодателей, среди которых много хорошо известных ресурсов. МИРС представлена в интернете рядом разносторонних проектов, таких как: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, Lentainform.com, LadyCenter.ru. |
Tweet |
Прикрепленный файл | Отправить на E-mail Версия для печати |