«Фавориты Успеха» logo 27 мая 2009 г.
© FAVOR.com.ua
 
27 мая 2009 г.
  
27 мая 2009 г.

Предлагаем готовый бизнеc на основе договоров франчайзинга с ТМ Чудо-печь! Франчайзинг – система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона – франчайзер – предоставляет другой стороне – франчайзи – право на производство и/или реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание определенных услуг от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение технической и организационной помощи.
 Мы думаем не только о своем заработке, но и о заработке наших партнеров, которые по договору франчайзнига вместе с нами организовывают торговые точки в разных городах Украины. Во первых предоставляемая торговая наценка составляет не менее 50%, что позволяет быстро окупать вложения в открытие бизнеса. Если же партнеры увеличивают обороты и становятся дистрибьюторами в других городах, то торговая наценка уже может достигать 70%.
Производство и продажа свежей выпечки из замороженных полуфабрикатов – это идеальный бизнес для супермаркетов, продовольственных магазинов, отелей, автозаправок, небольших кафе и киосков.
 Нашим партнеров может стать как физическое (СПД) так и юридическое лицо обладающее:
• желанием сотрудничать с нашим предприятием на условиях франчайзинга;
• владеющим или арендующим торговое место (киоск, павильон, часть магазина или кафе). Для размещения оборудования, необходимого для выпечки и реализации замороженных полуфабрикатов, достаточно всего 5 – 8 кв.м.
 Кроме того, на этих же торговых площадях можно одновременно реализовывать сопутствующие товары и продукцию.
 Вам крайне важно иметь достаточно хорошее месторасположение торговой точки – места с высоким трафиком (остановки транспорта, метро, продовольственные и вещевые рынки, учебные заведения и т.п.).

 Вам необходимо обладать капиталом в 13 600 гривен для приобретения под залог необходимого технологичного оборудования:
• конвекционной печи для выпечки продукции;
• витрины с подогревом выпеченной продукции;
• рекламной конструкции, которая включает: световую вывеску, ценник, баннер и наклейки для оформления киоска.

 Для технологического процесса необходимо иметь в наличии холодильную камеру (ларь) для хранения замороженной продукции с возможностью заморозки до -18С и емкостью 200 – 300 литров (обычная камера для мороженного).
В случае разрыва договорных отношений сумма залога будет возращена клиенту (с учетом амортизации оборудования) в обмен на оборудование.

Оптовая цена изделий по которой поступает продукция на торговую точку составляет от 2 грн. до 3 грн. за 1 шт. (в зависимости от вида и веса изделия) и одинакова для всех регионов Украины. Средняя цена составляет 2,50 грн. за 1 шт.
  Расходы на транспортировку продукции на торговую точку несет предприятие «Чудо-Печь».
 Упаковка для выпеченной продукции , пакеты из ламинированной бумаги (16 маленьких, 6 средних, 6 больших) доставляется вместе с полуфабрикатами и предоставляется бесплатно.
 Цена реализации изделий в рознице в торговой точке фиксирована для всех регионов Украины и составляет от 3 до 5 гривен за 1 шт. (в зависимости от вида и веса изделия).
  Средняя цена одного изделия в рознице составляет около 3,75 грн.
  Таким образом средняя торговая наценка достигает 1,25 грн. или 50%.


Преимущества нашего комплекта оборудования для функционирования торговой точки:
• используется экономичное в работе оборудование (расходы на электроэнергию составляют от 200 грн. до 500 грн. в мес.);
• необходим всего один продавец:
• не требуется подключение торговой точки к водопроводу (достаточно иметь запас воды 5 литров в день.


 При разработке ТЕО необходимо учитывать доход от сопутствующих товаров (кофе, чай, воды, соки) который составляет как правило 30 % от основного размера дохода.
  Конечно главная статья расходов – это арендная плата, которая должна быть Вами внимательно проанализирована.
  В зависимости от вышеперечисленных расходов окупаемость бизнеса составляет от 3 мес. до 1 года.

Последовательность запуска торговой точки:
• проведение переговоров с клиентом;
• получение информации о клиенте (стандартный пакет юридических документов и личных данных) для оформление договоров;
• получение информации от клиента о месторасположении будущей торговой точки (фотоматериалы). При необходимости возможен выезд и осмотр торговой точки работниками нашего предприятия;
• при необходимости согласование доработки клиентом конструктивных элементов торговой точки (окно, размещение витрины). Данные работы производятся как собственными силами клиента так и силами работников нашего предприятия;
• подписание договора франчайзинга, договора залога оборудования, договора поставки продукции с указанием ассортимента и цен на поставляемую продукцию;
• оплата клиентом за оборудование залоговой стоимости;
• поставка и монтаж оборудования торговой точки, размещений рекламной конструкции и деталей дизайна. Данные работы проводятся в основном силами работников нашего предприятия;
• наем на работу продавца. Качество выпечки и успех ее реализации во многом зависит от выбранной кандидатуры;
• обучение персонала работы с оборудованием;
• предоставление фирменной одежды, ценников продукции;
• заказ продукции, ее поставка и оплата клиентом.
 В зависимости от успешности точки, связанной в первую очередь с удачным местом расположения реализация может составить от 250 до 1000 шт. изделий в день.

При увеличении оборотов и при наличии дополнительного капитала, партнеры могут стать дистрибьюторами на основаниии другого типа договоров с ТМ Чудо-печь.
Дистрибьютор обязан иметь в собственности или арендовать на длительный срок холодильником готовой продукции объемом от 30 до 50 куб.м. с постоянной температурой не меньше -18С (данный холодильник должен отвечать всем санитарно-гигиеническим требованиям предусмотренным для хранения замороженной продукции), а также иметь соответствующий количеству торговых точек сети парк специализированного автотранспорта (с кондиционером для развоза замороженных полуфабрикатов.
Дистрибьютор осуществляет поиск лиц, которые на основании договора франчайзинга, заключенного между владельцем торговой точки и предприятием «Чудо-Печь» оборудует торговую точку под торговой маркой «Чудо-Печь».
Реализация продукции при этом осуществляется на данные торговые точки непосредственно через дистрибьютора.




 

https://favor.com.ua/ru/blogs/1312.html