12 июня 2013 г.в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялся вебинар по теме «PR все включено: сделать невозможное» (http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html). В ходе вебинара генеральный директор PublicityCreating Валерий Курейко и управляющий партнер компании Руслана Плис рассказали об актуальных инструментах PR коммуникаций, привели практические примеры и ответили на вопросы Интернет-пользователей. Вебинар – абсолютно новый формат для одной из крупнейших информационных площадок украинского сегмента Интернета – портала segodnya.ua (http://www.segodnya.ua/): тут подобное мероприятие состоялось впервые. Еще одной уникальной особенностью вебинара «PR все включено: сделать невозможное» стал удачный синтез собственно вебинара и онлайн-конференции. Эксперты не только презентовали кейсы из практики PublicityCreating, касающиеся решения ключевых задач клиентов PR-агентством, но и ответили на вопросы участников мероприятия, поступающие в онлайн-режиме. За время проведения вебинара от аудитории поступило более 30 вопросов, эксперты ответили практически на все из них. Вебинар вызвал значительный интерес у аудитории segodnya.ua: он собрал более 2200 просмотров в онлайн-режиме по состоянию на момент завершения. Количество просмотров продолжает расти и на 17 июня составляет более 3000. Но охват аудитории вебинара не ограничивался только посетителями сайта segodnya.ua. Онлайн-репортаж мероприятия проводился на основных площадках PublicityGroupв социальных сетях. Учитывая количество их подписчиков, можно констатировать, что на странице PublicityGroup в Facebook (https://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744)актуальные новости вебинара могли прочитать около 4500 человек, на странице PROEvents (https://www.facebook.com/proevents1?fref=ts)– около 900 человек, а на микроблоге PublicityGroup в Twitter (https://twitter.com/PublicityGroup)– более 11000 человек. Материалы вебинара будут доступны на канале Publicity Group в YouTube, (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u) а ответы на вопросы пользователей можно прочитать на сайте Segodnya.ua. (http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html) 17 июня 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012).Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14329.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 19 июня 2013 г.