– Обратите внимание на порядочность и внешний вид претендентов. – Нарисуйте себе конкретный портрет сотрудника, которого вы ищите. – Прежде чем принять решение, отсмотрите всех претендентов. – Помните о том, что люди всегда приукрашают свои заслуги. – Опишите круг обязанностей человека и посмотрите на его реакцию. – По возможности позвоните на предыдущее место работы. – Не пренебрегайте семейным положением человека и его происхождением. – Люди из глубинки зачастую достигают большего, чем из столичных городов. – Оптимисты значительно эффективнее, чем пессимисты. – Не берите на работу неудачников. – Отдавайте предпочтение тем, кто готов делать больше своих обязанностей. – Не спешите с выбором – претендентов тысячи, а должность, которую вы предлагаете, одна. – Обратите внимание на отношение к деньгам. – Есть должности, на которые можно принимать только готовых специалистов. – Не принимайте людей на работу ради одолжения, из жалости и по просьбам знакомых. – Принимайте на работу не человека, а сотрудника. – Сами лично принимайте сотрудников. – Чем больше испытательный срок, тем лучше. – Помните, что вы подбиваете себе подчиненного. – Не надо из подчиненного делать себе партнера. – Прошлая судимость человека ставит под угрозу ваше предприятие. – Не берите на работу родственников. – Не берите на работу друзей. – Устроиться на работу – простой способ украсть клиентскую базу и другую важную информацию. – Один из критериев – готовы ли вы отдать этого сотрудника вашим конкурентам. – Сомневаетесь – не берите. – Чем больше вы будете знать о будущем сотруднике, тем лучше. – Выслушайте то, как он видит работу в вашей фирме. – Не стесняйтесь брать на работу людей старше, чем вы. – Будьте внимательны к тем, кто требует соцпакет. – Хороший специалист тоже волнуется во время собеседования. – Когда принимаете нужного сотрудника – кажется, как будто вы с ним уже работали. – Самое эффективное собеседование – платное. – Если не имеете опыта в найме – пройдите сами собеседование в нескольких компаниях. – Не надейтесь на рекрутинговые агентства. – Нанимая сотрудника, вы продаете рабочее место. – Нанимая сотрудника, вы увеличиваете расходы предприятия. – Цель расширения штата – это увеличение прибыли компании. – Прием каждого нового сотрудника – отдельная история. – Ненадежные люди часто меняют место работы. – Поинтересуйтесь, к чему стремится ваш будущий сотрудник. – Сотрудник, который предал предыдущую компанию, предаст и вас. – Спросите, что его не устроило на предыдущем месте. – Не надо делать рекламу своего предприятия – он уже пришел к вам. – Прием на работу – это обоюдная сделка, в которой необходимо обговорить все условия с самого начала. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14378.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 22 июня 2013 г.