Впервые в России на крупнейшем в стране автополигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НАМИ) прошел тест-драйв новых строительных автомобилей Scania. «Новый дизайн передней части кабины предельно функционален и включает специальные элементы для защиты уязвимых компонентов автомобиля. Это позволяет сократить затраты на ремонт и максимально увеличить время безотказной работы, что немаловажно для транспортного бизнеса» С этого года все самосвалы Scania (http://www.scania.ru/trucks/construction/tipper/index.aspx) оборудованы пакетом OFF-Road, который создан для работы в суровых условиях бездорожья. Владельцы автопарков и представители ведущих автомобильных изданий, всего более 200 гостей, тестировали новую линейку строительной техники, разработанную специально для российского рынка. В новых самосвалах доступны инновационные функции: система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania, а также все новшества ходовой части. Испытания включали различные упражнения c участием 12 единиц строительной техники разной модификации. Автомобили проходили маршрут по дорогам горного серпантина с уклонами с перепадами высот до 10%. Затем самосвалы выполняли свою прямую задачу – погрузку и разгрузку строительного материала – песка, и в загруженном виде передвигались по трассе горного серпантина. На уникальном маршруте OFF-Road были воссозданы сложные дорожные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых приходится работать строительной технике. Здесь полностью загруженные самосвалы передвигались по грунтовой дороге, с подъемами и спусками с уклоном до 6% и с поворотами малого радиуса. Именно на данном участке тестировались уникальные полноприводные самосвалы Scania повышенной проходимости, с колесной формулой 6×6 (http://www.scania.ru/trucks/construction/tipper/index.aspx), разработанные для работы в условиях бездорожья в карьерах и на строительных площадках. «Новый дизайн передней части кабины предельно функционален и включает специальные элементы для защиты уязвимых компонентов автомобиля», – рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания-Русь», – Это позволяет сократить затраты на ремонт и максимально увеличить время безотказной работы, что немаловажно для транспортного бизнеса. Тем самым автовладелец может избежать снижения прибыльности из-за простоев техники». www.scania.ru Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, от Западной Сибири до Калининграда, функционирует завод «Скания-Питер» в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел маркетинга ООО «Скания-Русь», тел.: +7(495) 787-50-00 ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14557.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 5 июля 2013 г.