В июле 2013 года компания стратегических коммуникаций PublicityCreatingвыводит на украинский рынок PRновую услугу – PRAllInclusive(PR все включено). Заказав эту услугу, клиент агентства будет иметь доступ к широкому перечню ключевых PR-инструментов, используя их в неограниченном количестве. Услуга PRAllInclusiveдаст возможность клиенту PublicityCreatingвести интенсивную пиар-деятельность, и при этом чувствовать себя комфортно. Агентство намерено обеспечить максимально приемлемые для заказчика условия сотрудничества, предоставив сервис 5*. Перечень PR-инструментов, к которым клиент агентства получает неограниченный доступ при заказе услуги PRAllInclusive действительно внушительный. Это услуги пресс-центра (написание пресс-релизов, статей, заметок, комментариев для прессы), организация различных PR-мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, тренинги, презентации и т.д.), ведение площадок в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте) и разного рода консалтинг, и даже организация инсентив-туров по Украине и за рубежом. «Общеизвестно, что по системе «All inclusive» в отелях, клиенты могут пользоваться всей инфраструктурой заведения, заказывать еду и напитки без ограничений. Подобно этому, услуга PRAllInclusive открывает клиенту полный доступ к нашей инфраструктуре и возможностям, ко всем самым востребованным и необходимым PR-инструментам. Вам надо написать 20 статей в месяц или провести 5 пресс-конференций в разных городах Украины? Заказав услугу PRAllInclusive, наш клиент получит это, и даже больше», – комментирует генеральный директор PublicityCreating Валерий Курейко. Для особо требовательных клиентов предоставляется возможность заказа VIP-услуг: разработка PR-стратегии на среднесрочный и долгосрочный период, организация и проведение стратегических сессий, PR-аудит компании, а также персональный PRдля первых лиц. Кроме того, воспользовавшись инфраструктурой PublicityCreating, клиенты могут дополнительно и абсолютно бесплатно заказать виде – и фотосъемку мероприятий, а также мониторинг и контент-анализ всех публикаций в СМИ, касающихся деятельности компании и конкурентов. «Стоимость абонентского обслуживания всегда подразумевает определенное количество и виды активностей, выход за рамки которых требует дополнительной оплаты. А когда «все включено», это ограничение исчезает. То есть, клиент может не беспокоиться, если нужно увеличить количество тех же релизов или мероприятий, усилить активности в социальных сетях – все необходимые услуги будут предоставлены нашим агентством, а сумма абонплаты останется прежней. Если компании необходимо резко увеличить количество PR-активностей – изменилась ситуация на рынке, либо выпускается новая линейка продукции – услуга PRAllInclusiveтоже будет как нельзя более кстати», – отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating. 8 июля 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012).Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14593.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 8 июля 2013 г.