11 июля 2013 годабыла обнародована информация, согласно которой компания Lenovo стала безоговорочным лидером на мировом рынке персональных компьютеров. Эта информация базируется на результатах последних исследований IDC и Gartner. По данным IDCLenovo достигла 16,7% мирового рынка ПК во 2 квартале 2013 года, по сравнению с 15,0% во 2 квартале 2012 года. Gartnerутверждает, что доля Lenovo составляет 16,7% во 2 квартале 2013, тогда как в 1 квартале 2013, равно как и во 2 квартале 2012 года, доля Lenovo была 14, 9%. Ян Юаньцин (YangYuanqing), президент и генеральный директор LenovoGroup, так прокомментировал результаты последних исследований IDC и Gartner: «Мы все очень гордимся тем, что наша компания стала абсолютным лидером на глобальном рынке ПК. Мы благодарны нашим клиентам и людям во всем мире за то, что выбирают продукты Lenovo. Несмотря на сложную ситуацию на рынке ПК, Lenovo не только увеличила свою долю, но и постоянно улучшает рентабельность, а также представила еще больше инновационных продуктов в каждом сегменте. Конечно, борьба за лидерство на рынке ПК продолжится. Но я полностью уверен, что в данном сегменте остаются значительные возможности для роста прибыли и создания передовых инноваций». По отчету IDC, в 2012-2013 финансовом году, который закончился 31 марта 2013 года, Lenovo достигла рекордной доли на мировом рынке ПК, демонстрируя лучшие результаты, чем сам рынок в течение 16-ти кварталов подряд. Кроме того, стоит отметить, что Lenovo заняла первое место на трех из семи крупнейших рынков ПК – в Китае, Японии и Германии – и достигла двузначной доли на рынках в 39 странах. Более половины доходов Lenovo поступают с внешних рынков. При вынесении значительного объема и роста доходов, прибыль компании достигла рекордных 34% за прошедший финансовый год. Также, по последним данным, Lenovo принадлежит 5,9% доли мирового рынка «умных устройств с выходом в сеть» (SmartConnectedDevice). Таким образом, компания является третьим по величине поставщиком данного рынка. Для того, чтобы быть главным конкурентом в эпоху ПК+ и стать, в последствии, лидером рынка SmartConnectedDevice, Lenovo ускоряет трансформацию. Уже сейчас компания занимает второе место на рынке смартфонов и планшетов в Китае, крупнейшем в мире рынке ПК+. Так, более 10% доходов компании сегодня приходится на долю смартфонов и планшетов – наиболее растущих сегментов рынка. 11 июля 2013 Справка о компании Lenovo Lenovo– технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития. Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM. Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под саб-брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под саб-брендом Idea, а также рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний FortuneGlobal 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США. Lenovo– один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com.ua Контакты для СМИ: КомпанияLenovo PR-агентство – Publicity Creating Кристина Волкова Богдан Горобчук (044)3792920, vkhrystyna@lenovo.com (044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14676.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 15 июля 2013 г.