В июле 2013 года компания Lenovo объявила о том, что заняла 329 место в Рейтинге крупнейших компаний мира FORTUNE2013 года, поднявшись, таким образом, из 370 позиции в прошлом году – на 41 позицию. Если же сравнивать с показателем 2011 года, то он еще более внушительный: за два года Lenovo поднялась на 121 позицию. По итогам прошлого года доход компании Lenovo составил 34 миллиарда долларов, что делает ее крупнее, чем такие мировые бренды как NewsCorp., AmericanExpress и AirFrance-KLMGroup. Рейтинг демонстрирует значительный рост компании третий год подряд, начиная с 2011, когда Lenovo занимала 450 позицию и впервые применила высокоэффективную стратегию под названием «Защита и Наступление». «Наш стремительный рост в рейтинге «FORTUNE Global 500» является ярким доказательством того, что наша формула успеха – четкая стратегия, инновационные продукты, успешная управленческая команда по всему миру – работает», – говорит Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group. «В будущем мы продолжим укреплять наши существующие конкурентные преимущества и в связи с этим ожидаем роста доходов от продаж ПК. В то же время, мы собираемся агрессивно использовать все возможности рынка ПК+ со своими смартфонами, планшетами, и другими продуктами – с целью стать лидером глобального рынка и одной из наиболее уважаемых технологичных компаний в мире», – добавил Ян Юаньцин. Как сообщалось ранее, в июле 2013 года IDC и Gartnerуведомили о том, что Lenovo стала безоговорочным лидером на мировом рынке персональных компьютеров. По данным IDCLenovo достигла 16,7% мирового рынка ПК во 2 квартале 2013 года, по сравнению с 15,0% во 2 квартале 2012 года. Gartner утверждает, что доля Lenovo составляет 16,7% во 2 квартале 2013, тогда как в 1 квартале 2013, равно как и во 2 квартале 2012 года, доля Lenovo была 14, 9%. 16 июля 2013 года Справка о компании Lenovo Lenovo– технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, один из двух крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития. Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM. Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под саб-брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под саб-брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний FortuneGlobal 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США. Lenovo– один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com.ua Справкаорейтинге «Fortune Global 500» – рейтинг 500 крупнейших компаний мира по объемам доходов. Список компаний составляется ежегодно и печатается в журнале FORTUNE. Более детально о списке рейтинга «FORTUNE Global 500» читайте на сайте http://www.fortune.com Контакты для СМИ: Компания Lenovo: Кристина Волкова (044)3792920, vkhrystyna@lenovo.com PR-агентство – Publicity Creating: Богдан Горобчук (044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14715.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 17 июля 2013 г.