Предприятия пищевой промышленности прилагают усилия для сдерживания роста цен на продукты питания. Переход тверского «Мелькомбината» (http://www.tender.pro/view_other_company.shtml?sid=&scid=0&sfid=0&companyid=95595) на конкурентные закупки в электронном виде позволит значительно сократить трансакционные издержки на поиск поставщиков, потребителей, установление контактов и переговоры, что, в свою очередь, найдет отражение в цене готовой продукции. «Опытные компании, такие как «Мелькомбинат», досконально знают рынок, на котором работают, и хорошо представляют, что и у кого можно купить. Особенно это касается сырья и оборудования. Однако существуют непрофильные закупки, например, канцтовары, вода, мебель, спецодежда и прочее. В крупных компаниях на подобные статьи расходов тратятся миллионы. Закупки этой группы товаров выгодно организовывать на электронных торговых площадках. При этом не стоит опасаться «текучки» среди поставщиков. Практика показывает, что если в первые месяцы поставщики меняются, то уже через три месяца устанавливаются взаимовыгодные долгосрочные отношения с контрагентами. Торги на подобные группы товаров рационально организовывать один – два раза в год. Такой подход позволяет периодически мониторить рынок, и держать контрагентов «в тонусе», избегая излишней нервозности» Сегодня ОАО «Мелькомбинат» – лидер отрасли, крупнейший производитель муки, комбикормов и макаронных изделий в России. Компания со 135 летней историей уважительно относится к традициям и не стоит в стороне от нововведений. Предприятие оснащено самым современным оборудованием, оно располагает мощной производственной базой и новейшими технологиями в области производства продукции и управления бизнес-процессами. По словам начальника отдела маркетинга ЭТП ТендерПро (http://www.tender.pro/)Елены Астафьевой, опытные компании, такие как«Мелькомбинат» (http://www.tender.pro/view_other_company.shtml?sid=&scid=0&sfid=0&companyid=95595), досконально знают рынок, на котором работают, и хорошо представляют, что и у кого можно купить. Особенно это касается сырья и оборудования. Однако существуют непрофильные закупки, например, канцтовары, вода, мебель, спецодежда и прочее. В крупных компаниях на подобные статьи расходов тратятся миллионы. Закупки этой группы товаров выгодно организовывать на электронных торговых площадках. При этом не стоит опасаться «текучки» среди поставщиков. Практика показывает, что если в первые месяцы поставщики меняются, то уже через три месяца устанавливаются взаимовыгодные долгосрочные отношения с контрагентами. Торги на подобные группы товаров рационально организовывать один – два раза в год. Такой подход позволяет периодически мониторить рынок, и держать контрагентов «в тонусе», избегая излишней нервозности. Средний показатель достигаемой экономии при закупке товаров конкурентным способом на ЭТП составляет 5-10%, а в некоторых случаях и 20%. При закупке услуг экономия может достигать 40% от первоначальной цены. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/14937.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 30 июля 2013 г.