С 7 августа новая функция настройки собственного домена авторизации доступна всем пользователям сервиса. Она позволит минимизировать риск попадания в спам-фильтры, а также, улучшить доставляемость писем на сложные сервисы (например: Gmail) или отдельные корпоративные сервера. «Настроив свой собственный домен в качестве отправителя – пользователь сможет подключить Postmaster.Mail.ru, который позволит минимизировать риск попадания в спам-фильтр Mail.ru и анализировать некоторую статистику по удалению писем, попаданию их в папку «Спам». Использование собственных доменов для отправки сообщений заметно улучшит качество доставляемости писем. Печкин – единственный сервис в России, который предложил такую функцию для всех клиентов, независимо от их размера. Даже небольшие интернет-магазины смогут заниматься email-маркетингом «как взрослые»!» Не все знакомы с понятием «фишинговые» письма, но, однозначно, их получали. Как правило, такие письма маскируются под официальную рассылку (например от Яндекс.Денег, интернет-магазинов, социальных сетей или других сервисов) призывающую сообщить данные под предлогом какой-либо проверки. Таким образом, злоумышленники получают в свое распоряжение данные, пароли или деньги. Например, год назад злоумышленники рассылали письма пользователям социальной сети «Одноклассники»: «От: noreplay@odnoklaasniki.ru (Одноклассники) Тема: У вас 1 новое сообщение Здравствуйте, Вам пришло 1 новое сообщение от пользователя: Чтобы прочитать сообщение перейдите по ссылке: http://www.odnooklaasniki.ru/messages/7751 Если указанная выше ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод. Если вы считаете, что сообщение не адресовано вам просто проигнорируйте его. С уважением, Одноклассники – поиск друзей и знакомых». На первый взгляд ничего подозрительного, но если присмотреться к ссылке в письме, то сразу становится все понятно. На сегодняшний день, подделка имени отправителя одна из больших проблем email. Почтовые провайдеры стараются бороться с ними благодаря методу авторизации на основе доменов. Для авторизации на основе домена отправитель должен подтвердить, что он действительно является тем, кем представляется (например:Citibank.ru). Чтобы это сделать, необходимо внести специальные записи в DNS этого домена и подписать письма специальными подписями (DKIM (http://ru.wikipedia.org/wiki/DomainKeys_Identified_Mail), SPF, SenderId, DomainKeys). По умолчанию, Печкин подписывает пользовательские email-сообщения своими цифровыми подписями. Все популярные техники авторизации и подтверждения отправителя (DomainKeys, DKIM (http://ru.wikipedia.org/wiki/DomainKeys_Identified_Mail), SenderID, SPF) для почтовых провайдеров уже настроены на наши домены (например, pechkintrust.ru). При их использовании пользователь все так же может задавать свой обратный адрес в поле «От Кого», но некоторые email-клиенты, вроде Outlook или Gmail добавляют уточнение в адрес отправителя. Вот как это выглядит: – В Gmail: «info@citibank.ru via pechkintrust.ru” – В Outlook: «Citibank Ltd. Для того чтобы избежать подобного отображения, необходимо задать свой домен (такой же, который будет отображаться в поле «от Кого», например, info@citibank.ru) в поле слева и настроить соответствующие DNS-записи из появившегося следом блока снизу. Более подробная информация о настройке своего домена находится в блоге Pechkin-mail.ru. Как говорит Даниил Соснин, создатель и руководитель сервиса Pechkin-mail.ru: «Настроив свой собственный домен в качестве отправителя – пользователь сможет подключитьPostmaster.Mail.ru, (http://postmaster.mail.ru/) который позволит минимизировать риск попадания в спам-фильтр Mail.ru и анализировать некоторую статистику по удалению писем, попаданию их в папку «Спам. Использование собственных доменов для отправки сообщений заметно улучшит качество доставляемости писем. Печкин – единственный сервис в России, который предложил такую функцию для всех клиентов, независимо от их размера. Даже небольшие интернет-магазины смогут заниматься email-маркетингом «как взрослые»!» О компании: Компания по организации рассылок для email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) Печкин-mail была основана в 2011 году. Сервис позволяет создавать привлекательные электронные письма с помощью множества шаблонов, хранить и сегментировать адреса клиентов в базе, анализировать эффективность рассылки и использовать инструменты google.analytics. Специалисты компании постоянно совершенствуют сервис для своих пользователей. Контакты: anie@pechkin-mail.ru www.pechkin-mail.ru ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/15124.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 8 августа 2013 г.