Осень – сезон корпоративного обучения | |
Автор: Publicity |
Наступление осени – это в первую очередь старт учебного года и начало бизнес-сезона. А значит – самое время для постановки новых бизнес-задач и повышения квалификации сотрудников. Поэтому бизнес-сезон этого года предлагаем начать как все крупные европейские компании – с проведения обучающих мероприятий для команды. Мировая практика такова, что чем больше компания вкладывает в своих сотрудников, тем большего результата добивается в бизнесе. Именно поэтому практически все успешные компании регулярно проводят различные обучающие мероприятия, участниками которых могут быть партнеры, клиенты и сотрудники. На сегодняшний день существует много вариантов организации обучения. Крупнейшие из компаний создают целые отделы, занимающиеся развитием персонала, или тренинговые центры, в которых одновременно проходят обучение сотни людей. Компании, представляющие сегмент среднего бизнеса, обычно ограничиваются краткосрочными тренингами и семинарами. Организация обучающих мероприятий – процесс, требующий профессиональных знаний, опыта и индивидуального подхода. Именно поэтому большинство крупных компаний все чаще обращаются к специалистам ивент-менеджмента. «В ходе подготовки мероприятия должно быть учтено все: специфика деятельности компании, внутренняя структура, задачи тренинга или семинара, уровень подготовки сотрудников и т.д. Для этого не лишними будут разработка алгоритма и сценария мероприятия», – поясняет Руслана Плис, управляющий партнер группы компаний Publicity Group, в состав которой входит ивент-агентство ProEvents. Если Вы обратитесь к специалистам, они возьмут на себя не только организацию, но и решение таких важных вопросов, как подбор тренера или модератора, разработку учебной программы, обеспечение всего необходимого оборудования, организацию кейтеринга, а также проведут консалтинг для топ-менеджмента. Ведь одна из самых главных задач – определить тип необходимого мероприятия. В зависимости от поставленных целей и ожидаемого результата специалисты компании ProEvents могут предложить: – семинары (в том числе, для технических специалистов); – тренинги (на различную тематику); – стратегические сессии (в том числе, при участии ТОП-менеджеров и высшего руководства); – мозговые штурмы (brainstorm); – командообразующие мероприятия (team-building).
Успешное проведение корпоративных мероприятий во многом зависит от правильного выбора площадки для его проведения. Главный критерий – выбранное место должно позволить с комфортом разместиться всем приглашенным и соответствовать цели. Агентство ProEvents обеспечивает широкий выбор мест проведения обучающих мероприятий. Это могут быть конференц-залы в отелях 4, 5*, загородные комплексы, кафе формата «open space», отель за пределами страны или города. Если хотите инвестировать в персонал – обращайтесь к профессионалам, и Ваши вложения непременно принесут результат. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |