Вышла новая версия сервиса управления делами LeaderTask | |
Автор: b2blogger |
2 сентября компания «Органайзер ЛидерТаск» выпустила версию 8.1 одноименного сервиса управления делами. LeaderTask поможет составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по категориям и проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое. Сервис имеет мобильные приложения для платформ Android, iPad, iPhone. Главные нововведения 8ой версии:
Управление персоналом – одна из основных функций LeaderTask. Программа позволяет составлять расписание для сотрудников, поручать отдельные задачи нужным сотрудникам, контролировать выполнение: писать комментарии к задачам, утверждать результат, отправлять на доработку. Просроченные задачи автоматически визуально выделяются, таким образом реакция руководителя на затягивание сроков становится молниеносной. Важное преимущество LeaderTask – автономный режим. При отключении интернета можно продолжать работать с программой. После того, как интернет появится, LeaderTask автоматически отправит новые и измененные данные в облако. Затем информация будет мгновенно доставлена нужным сотрудникам. Например, порученные за время отсутствия интернета задачи отправятся соответствующим исполнителям. LeaderTask хранит данные в защищенном облаке, используя отказоустойчивый кластер Microsoft Azure. Кластер обеспечивает высочайший уровень безопасности передачи, хранения и обработки данных. Даже если компьютер/планшет сломается или потеряется, всегда существует возможность восстановления задач из облака. Полнофункциональная пробная версия LeaderTask доступна для свободного скачивания на сайте производителя: На сайте производителя имеется большое количество обучающих статей и видеороликов, демонстрирующих, как установить программу и как грамотно ее использовать. Рекомендуется к просмотру видео «Как быстро начать работу в LeaderTask»: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dnhL00Q7uZo Информация о компании: ООО «Органайзер ЛидерТаск» – независимый российский разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание продуктов для управления делами, проектами, сотрудниками, а также для контроля поручений. Компания основана в 2005 году. Клиенты компании: ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Уралтрансбанк», ОАО «Углеметбанк» ОАО «НГК «Славнефть», ООО «НефтеГазСнаб», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Главснаб Правительства Москвы», Авиакомпания «Супер-Авиа», радио Шансон, ГУБЭП МВД Республики Беларусь и другие. В общей сложности продукты компании используют более 1 500 организаций и более 50 000 частных пользователей.
Контакты PR-отдела: 911@leadertask.com 8-800-555-77-36 Евгений Морозов |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |