«Фавориты Успеха» logo Партизанский маркетинг: партизанские советы
© FAVOR.com.ua
 
Партизанский маркетинг: партизанские советы
  

Партизанский маркетинг: прайс по мановению

Работу над прайс-листом во многих компаниях, фирмах и фирмочках предвкушают с ужасом, а вспоминают со страхом. Данные о том, какой товар включать в прайс-лист (в иных компаниях этот лист размером с хороший том) меняются постоянно. Сегодня кислоту соляную включаем, завтра вычеркиваем. Дизайнер кипит, верстка едет — одним словом дурдом. В одной из компаний, где я имел честь поработать, огромную часть работы по формированию прайса переложили с хрупких плеч дизайнеров на твердую голову машины. 1 С, безусловно популярную программу, силами программистов научили брать указанное наименование, описание товара с нужными характеристиками из справочника товаров и помещать в файл Exel. А дизайнеру оставалось лишь подровнять, дочистить и добавить красоты. Удобство, однако.

Партизанский маркетинг: хитрая сигнализация

Ходил на выходных по магазинам и увидел гибрид противокражных ворот и смекалки. Руками хитрых мастеров противокражные ворота в одном из магазинов одежды были соединены с входной дверью. Попытка вынести неоплаченный товар приводила к блоку двери. А значит, охраннику больше нет необходимости, как прикованному, находиться возле ворот. Удобно, однако.

Партизанский маркетинг: автоматизация — первые шаги, первые плоды

Программы отнимают у человека все больше и больше рутинных действий. Одно из них — получение и отправка факсов. Во многих фирмах отправляет и получает факсы человек, в некоторых — факсы стоят на автомате и сами получают послания и лишь в редких организациях процессы отправки и получения отданы на откуп компьютеру.

Таких компаний (с “компьютерным” факсом) много среди западных представительств и крупных корпораций. Оно и понятно — учение о электронной нервной системе в Европейские страны пришло значительно раньше, чем к нам. Собственно, для автоматизации процесса нужно: телефонная линия, модем, компьютер, софт. Компьютер не отдельный, а один из офисных, на который устанавливается приложение. О программах тактично промолчу — на рынке их огромное количество. Выбирайте.

Экономия на лицо: освобождается сотрудник, который раньше служил довеском к факсу, а значит, он может приносить пользу любимой компании. Больше нет нужды покупать бумагу для факса — опять же, экономия. Побежден бардак на столах работников — горы бумажных факсов исчезли. Теперь не секретарь разносит бумажки по кабинетам, а отправляет их по электронной почте. Читайте о нововведениях, которыми можно изменить свой офис, в книге “Бизнес со скоростью мысли” многоуважаемого Гейтса.

Партизанский маркетинг: местное присутствие

Офис дантиста располагался через улицу от популярного торгового центра. Сам он периодически пользовался услугами размещенной там химчистки и отметил, что тоже делали многие жители округи. За 100 долларов в месяц он договорился о навешивании ярлыка с собственной рекламой на плечики, которыми пользовалась чистка. Число клиенты благодаря такой акции стало расти. Людям постоянно напоминалось о услугах дантиста, до кабинета которого всего-то пара шагов.

Партизанский маркетинг: брошюры по дешевке

Полиграфическая фирма “PaperDirect” да и многие другие, продают заранее отпечатанные “заготовки” брошюр. К примеру, страница форматом А4 имеет четырехцветный дизайн, на который остается наложить текст клиента, отпечатанный на принтере — и цветная брошюра готова. Берите на вооружение.

Партизанский маркетинг: маркетинговая пропаганда из засады

“Kodak” был официальным спонсором Олимпиады (уже и не вспомнить в каком году) и заплатил так именоваться немалые деньги. “Fuji” же, получив место на рекламных щитах, установленных по всей Атланте и изображавших спортсменов-бегунов. Так “Fuji” удалось создать у публики впечатление, что и она спонсирует Игры. ХитрО и недорого.

Партизанский маркетинг: курьер, ты мой друг

К вам в офис приносят прессу? Вы периодически пользуетесь услугами сторонних курьеров? Эти быстроногие люди могут стать вашими рекламоносителями. Именно отдельно взятые люди. Пусть они разносят ваши флаерсы, листовки или коммерческие предложения по офисам. В офисах маленьких и средних фирм они контактируют не с секретарями, а значит, шанс, что ваше коммерческое послание окажется в урне ниже, чем при традиционной рассылке. Да и договориться с курьерской компанией дороже, чем с отдельным курьером.

Не забудьте подумать о системе проверки этих “вольных стрелков”. Чтобы не получилось, что Вы им деньги платите, а рекламная продукция, призванная служить увеличению капитала, оказывается макулатуре.

Партизанский маркетинг: высылайте специальные подборки

Один провайдер из Рочестера получает по подписке 50 изданий по отраслевому профилю своих клиентов. Секретарь провайдера занимается тем, что вырезает из публикаций заметки, которые могут заинтересовать заказчиков. Затем эти заметки рассылаются по адресатам вместе с комментарием: “Думаю, что это Вам покажется небезынтересным. Ответа не требуется”. Делать такие отправления не составит труда тому, кому по характеру своей работы и так приходится немало читать.
Клиентам можно высылать и ссылки на интересные для них статьи. Им приятно — Вам выгодно.

Партизанский маркетинг: партизанские листовки

На стоянке отеля, в котором собрались участники бизнес семинара, под “дворниками” каждого припаркованного автомобиля появился листок со следующим предложением : “Финансовая независимость. Не надоело ли вам работать на других? Разве вы и ваша семья не заслуживаете большего? Если да, то мы предоставим вам шанс реализовать свои способности…” и т.д. (к слову, текст так себе, но вся задумка и изюминка в идее). Автором листовки была одна многопрофильная компания Ее затраты на обращение к более чем 100 собравшимся в одном месте потенциальным клиентам не идут ни в какое сравнение с теми расходами на газетную и ТВ-рекламу, которые понесли организаторы семинара для привлечения его участников.
Может, имеет смысл уделять самое пристальное внимание к семинарам, встречам и прочим конгрессам, где участвуют ваши потенциальные клиенты?

Партизанский маркетинг: благодаря нам Вы…

Людям импонирует демонстрация достигнутого ими прогресса. Работники банков, бухгалтеры, финансовые консультанты и профессионалы других специальностей активно используют в своем общении с клиентами графики и диаграммы финансового роста самого клиента. Наглядные свидетельства успешного сотрудничества только прибавят вам доверия с их стороны. Продемонстрировать прогресс под силу представителям любых профессий, надо только подумать. : о)

Партизанский маркетинг: сотрудники — лучшие рекламные агенты

Осознаете ли Вы, что Ваши сотрудники — ваши лучшие рекламные агенты? Ниже приведены данные рейтинга решающих факторов выбора именно ваших услуг.

  • Я знаю человека, который там работает (работал) — 30%
  • Я пользуюсь (пользовался) их продуктами или услугами — 12%
  • Часто встречаю их вывеску на зданиях или машинах — 7%
  • Слышал или читал об их деятельности в СМИ — 5%
  • Видел их рекламу — 2%

Итак, ваша лучшая реклама — это ваш персонал. Относитесь ли вы к нему соответственно? Не забывайте снабжать их буклетами, информационными бюллетенями, заряжать своим энтузиазмом и уверенностью.
(с) Рик Крэнделл

Партизанский маркетинг: мычащая реклама

Английский фермер Гарри Гуд стал продавать рекламное место на боках своих коров, пасущихся вдоль автострады. Нет ничего удивительного в том, что производитель мороженного “Ben & Jerry” первым доверил коровам свои рекламные плакаты, заплатив 40 $ за неделю демонстрации. Рекламный ход подкупает своей оригинальностью.
Осмотритесь, может и у Вас пропадают без дела свободные рекламные площади?

Партизанский маркетинг: реакция на жалобы — последний шанс удержать клиента

Слово “гарантия” всегда вселяло надежду и веру в умы покупателей. Если недовольные клиенты (бывает и такое) требуют вернуть деньги обратно, лучше вернуть. Пусть они всем рассказывают о Ваших гарантиях, чем о своем недовольстве.

Обращение недовольного клиента к Вам с жалобой — это еще не повод, чтобы впасть в отчаяние. Первым делом имеет смысл поблагодарить человека за проявленное внимание. Следующий шаг поражает своей новизной — постараться решить проблему клиента сразу же, не ждать повторных его обращений. Рик Крэнделл указывает, что 68% клиентов остаются по-прежнему верны компании, если для разрешения вопроса было достаточно единственного обращения в нее. И только 33% — когда пришлось связываться с компанией три и более раз.

Что ж, пусть о Вас несут благую весть. Вы способны обернуть ситуацию в свою пользу.

http://www.mastertext.spb.ru

https://favor.com.ua/ru/blogs/157.html