Не стоит недооценивать Интернет форумы. Некоторые из таковых владеют аудиториями, измеряемыми десятками тысяч пользователей, а соответственно имеют посещаемость несколько тысяч уникальных пользователей в сутки, а это уже серьезно. При появлении «интересной темы» на одном из таких мега форумов таковая разлетается не только по аудитории конкретного форума, а по сотням (иногда и тысячам) более мелких форумов, т.е. охват аудитории может быть увеличен в геометрической прогрессии. Запуская правильно построенный слушок, в определенных форумах, можно рассчитывать на то, что в течение нескольких дней, слушок не только достигнет сотен тысяч пользователей сети, но и выйдет далеко за пределы Интернет в реальную жизнь. С лирикой закончено, теперь о технологиях. Виды форумов (кратко): – Отраслевые (т.е. тематические форумы, к примеру, форум любителей кошек и собак, форум бухгалтеров и т.п.) – Сетевые тусовки (т.е. болтают обо всем на свете, без привязки к общей идее) – Мертвые (таковых большинство, т.е. форумы, где аудитория крайне малочисленна, а порой и ограничивается количеством их создателей) Примечание: В большинстве случаев, удачный «массово ориентированный» слух может быть запущен только в том случае, если его создатель хорошо ориентируется в видах форумов, а главное знаком с особенностями конкретных крупных форумов. Именно знания особенностей конкретных форумов является чуть ли не ключевым фактором при подготовке материалов и разработки тактики их запуска в работу. С отраслевыми слухами несколько проще т.к. таковые запускаются на конкретных отраслевых форумах. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/159.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 16 февраля 2008 г.