Таковых в сети тысячи, и у многих аудитории исчисляются десятками тысяч пользователей. Но с сетевыми СМИ не все так просто, дело в том, что банальная рассылка текста утки в адреса редакций может не сработать т.к. рекламщики атакуют сетевые СМИ своими прессрелизами ежедневно и в усиленном режиме. Ваша утка может просто раствориться в куче рекламного хлама. Конечно, есть и специализированные службы по рассылки информации для СМИ (при чем со значительным охватом и далеко не только сетевых СМИ), но и в этом случае результат не гарантирован. Реальная ситуация такова что для того что бы ведущие сетевые СМИ подхватили нужную Вам утку простыми советами не обойтись. Фактически это целая наука и тактика прорабатывается каждым специалистом годами, естественно реальные специалисты не спешат придавать огласке свои способы и наработки. Я коснусь лишь верхушки айсберга, перечислив некоторые пути: – Использование специальных сервисов по рассылке материалов в СМИ – Самостоятельная рассылка материала по адресам редакции – Публикация на коммерческой основе – Использование возможности публикации комментариев (об этом чуть подробнее будет сказано ниже) и вот несколько полезных советов: – В тексте утки можно употребить пару громких имен, по принципу «крутой Иванов и Петров уже ознакомлены с этой информацией и мы ждем комментариев с их стороны т.к. комментарий от крутого Васичкина следующий: ******» Кроме «имен» можно использовать все что угодно по стандартным правилам пропаганды. – Опубликуйте утку за деньги на сайте тяжеловесе в области СМИ, а остальные сами за Вас сделают работу т.к. копи-пастерство крайне сильно развито в области сетевых СМИ, да и вообще среди всех остальных. – По вышеописанному п.4. (Использование возможности публикации комментариев) – Большинство из сетевых СМИ дают возможность пользователям оставлять комментарии к уже опубликованным статьям. Как раз именно эта возможность иной раз срабатывает чуть ли не лучше чем публикация отдельной аля новости. К примеру, на СМИ тяжеловесе только что опубликована «громкая статья» к примеру, про супер-пупер знаменитого Васю Пупкина и как следствие многие читатели начинают дискутировать в комментариях к этой статье. Здесь главное успеть засунуть текст на 3-8 место, а дальше все будет зависеть от качества утки и ее тематического соответствия. Т.е. отслеживаем новые публикации и запускаем свою птицу в самое пекло. Ну и в таком духе… Выше описаны лишь мало-бюджетные способы, естественно при наличии финансовой поддержки ситуация совершенно другая. Хотя не не известно что лучше сработает, т.к. очень многое зависит от того КТО делает и КАК, т.е. и без денег можно запустить такую птицу что потом можно будет делать ставки на бегах слонов за этой уткой. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/162.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 17 февраля 2008 г.