Разработчики сервиса маркетинговой email-рассылки Pechkin-mail.ru внедрили функцию добавления видео-контента. Данная опция позволит компаниям повысить конверсию рассылки на 19%, увеличить продажи и привлечь большее число клиентов на сайт компании. На сегодняшний день все больше людей выбирают услуги и продукцию с помощью Интернета. Многие подписываются на рассылки от различных организаций. Предприятия, в свою очередь, стараются сделать максимально информативный и полезный обзор своих товаров и услуг. Для компаний, который используют email-маркетинг (http://pechkin-mail.ru/) для развития бизнеса, разработчики сервиса Печкин-mail предоставили возможность добавлять видео прямо в email-рассылку с помощью своего онлайн-редактора. Данная опция является продуманным маркетинговым ходом, который позволит увеличить количество заинтересованных клиентов и повысить конверсию отправляемой email-рассылки. Раньше такая возможность отсутствовала из-за неприятия почтовыми провайдерами стандартного способа размещения видео с помощью тега iframe в целях повышения безопасности. Теперь добавить видео можно всего в несколько кликов через панель редактора. Чтобы видеоролик появился в письме email-рассылки (http://pechkin-mail.ru/), достаточно нажать кнопку «Видео» в левой части панели. Добавлять видео-контент следует тем же методом, что и графические изображения. Достаточно указать ссылку на ролик в YouTube, нажать «Сохранить», и он появится в тексте письма. Система Печкина автоматически сделает скриншот данного видео и разместит на нем кнопку Play. Видео станет доступным получателям писем сразу после нажатия.Также можно добавить несколько видео в ряд, нажав на знак «+». Результатом нововведения стала еще более эффективная маркетинговая рассылка, которая способна обеспечить прирост клиентов на ресурсы компаний и повысить уровень продаж. В ближайшее время в сервис в дополнение к популярнейшему Youtube будут также интегрированы видео-хостинги Rutube и Vimeo для максимального удобства пользователей. «Печкин – это сервис для малого и среднего бизнеса. Большинству наших пользователей не обязательно забивать себе голову тем, что такое html, embedded-код, iframe и т.д. Печкин делает всю работу за них: вставить видео в свою рассылку за 2 клика мышкой – это реальность!», – говорит руководитель проекта Даниил Соснин. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/16472.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 октября 2013 г.