«Фавориты Успеха» logo Банк «Надра» – в лидерах по медиаактивности в III квартале 2013 года
© FAVOR.com.ua
 
Банк «Надра» – в лидерах по медиаактивности в III квартале 2013 года
  
Банк «Надра» – в лидерах по медиаактивности в III квартале 2013 годаПо итогам III квартала 2013 года банк «Надра» занял лидирующие позиции в 13 номинациях исследовательского проекта «МедіаВершки», в рамках которого эксперты определили наиболее активных игроков информационного пространства среди украинских банков и выделили лидеров по присутствию в СМИ.
Банк «Надра» три квартала подряд удерживает абсолютное лидерство среди украинских финучреждений как по качеству освещения в СМИ своих социальных проектов, так и по количеству упоминаний социальных инициатив банка в СМИ.
Кроме того, эксперты проекта в очередной раз назвали банк «Надра» одним из наиболее качественно представленных в СМИ украинских финучреждений. Так, банк второй квартал подряд занял 3-е место среди всех исследуемых банков по качественным параметрам представленности в СМИ, которые включают, в частности: лояльность журналистов к информационным поводам банка, а также их актуальность и разнообразие, насыщенность информационного поля, тональность и субъектность упоминаний банка в СМИ, наличие широкого круга спикеров, обособленность от упоминаний других банков и другие параметры.
«Нам чрезвычайно важно именно качество как составляющая нашей работы – и не только в информационный среде. Это принцип, которым банк «Надра» руководствуется в том числе в бизнесе и банковском обслуживании наших клиентов, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций. – Кроме того, мы искренне гордимся тем, что важный социальный вектор в деятельности нашего банка не остается незамеченным общественностью. Тот факт, что банк «Надра» с начала года уверенно удерживает лидерство в реализации социальных инициатив, и то, что с каждым разом нас поддерживает все большее количество не только СМИ, но и других предприятий и просто людей, сотрудничающих с нами в качестве волонтеров, – повод не столько для гордости, сколько для уверенности в том, что вместе мы сможем совершить еще многие добрые дела».
Кроме того, в рамках проекта эксперты также отметили ключевых спикеров банка «Надра». Так, председатель правления банка Дмитрий Зинков вошел в тройку лидеров по количеству упоминаний в СМИ первого лица банковского учреждения. Кроме того, банкир – в пятерке лидеров по качеству представленности в СМИ в разрезе блока «Внешние коммуникации», а также в тройке лидеров в разрезе блока «Продукт».
Директор по корпоративному бизнесу банка «Надра» Татьяна Кононова стала абсолютным лидером по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Корпоративный бизнес», а руководители розничного бизнеса банка Сергей Козлов и Виталий Бачинский вошли в Топ-3 по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Платежные карты».
Среди других достижений банка в информационной среде в III квартале 2013 года:
• Топ-3 по качеству освещения в СМИ таких тем, как «Внешние коммуникации»; «Продукты»; «Продвижение продуктов и услуг»; «Депозиты»; «Корпоративный бизнес»;
• Топ-3 по количеству упоминаний и качеству освещения в СМИ темы «Малый и средний бизнес»;
• Топ-5 по качеству освещения в СМИ темы «Бизнес».
Напомним, что результаты медийной активности банков Украины в III квартале 2013 года – проект «МедіаВершки» – были презентованы 23 октября исследовательской компанией NOKs fishes.
https://favor.com.ua/ru/blogs/16534.html