Торговая марка «Щедро» выступила спонсором телевизионного кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3», который стартовал в конце августа 2013 года на телеканале СТБ. (http://schedro.ua/news/43.html) Торговая марка «Щедро», один из лидеров украинского масложирового рынка в сегментах маргариновой продукции, майонезов, соусов и горчицы, выступила спонсором телевизионного кулинарного шоу «МастерШеф 3». Это популярное кулинарное реалити-шоу в Украине, в котором 20 самых достойных поваров-любителей, отобранных для участия в шоу, соревнуются за звание лучшего шеф-повара Украины, 500 тыс. грн. и возможность обучения в престижной кулинарной академии в Париже. Почему «МастерШеф 3»: – это не просто возможность заявить о вкусной и качественной продукции. Это помощь участникам проекта на пути к победе – создании кулинарных шедевров; – это новая страница кулинарной истории Украины! Торговая марка «Щедро» также участвует в развитии гастрономических вкусов украинцев, будучи новатором на рынке соусов и выпуская наибольшее количество новинок; – это интересный, разнообразный и яркий проект, такой же как и вкус продукции ТМ «Щедро». Участники шоу «МастерШеф 3» в числе первых попробовали новинки: майонез «Провансаль ORGANIC», соусы «Табаско» и «Барбекю», а также продукцию, которая уже стала известной и любимой. Продукция получила высокие оценки и положительные отзывы от экспертов шоу. В талант-шоу ТМ «Щедро» поддержала участников в испытаниях, а в обычной жизни соусы, кетчупы и майонезы этой торговой марки помогают подчеркивать вкус блюд, превращая их в шедевр! ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/16566.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 28 октября 2013 г.