Компания ЕССО получила награду КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС 2013, став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России. В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России. По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей. Клиенты, проголосовавшие за ЕССО в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова. «ЕССО на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, – комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности ЕССО в России. – Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям. Наш сервис сегодня – это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!» Напомним, ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж. В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru Контактная информация для СМИ: Мария Долгова Руководитель отдела по связям с общественностью + 7 (495) 641 21 26 pr@ecco-ros.ru ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/16584.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 октября 2013 г.