Контроль офисных и удалённых сотрудников - больше возможностей в новой версии Yaware
  
Автор:

Сервис Yaware ведет учет рабочего времени офисных и удалённых сотрудников. Он предоставляет аналитику об использовании рабочего времени, выявляет потери времени и помогает управлять командой руководителям всех уровней.

Украина, ноябрь 2013. В новой версии разработчики Yaware представили целый ряд полезных обновлений:

гибкая настройка графика мониторинга – возможность задать время обеда и перерывов; функция «старт/стоп» для учёта времени фрилансеров и внештатных сотрудников; больше контроля над данными: удаление скриншотов, автоудаление информации по желанию пользователей.

Гибкие настройки графика мониторинга (обед, перерывы)

Теперь можно задавать разные периоды мониторинга, исключать промежутки времени, когда мониторинг не должен проводиться. Например, в компаниях с жёстким графиком работы можно задать график учета с 9.00-13.00 и с 14.00-18.00. Таким образом будет засчитываться только рабочее время.

Функция «старт/стоп» – запуск и остановка мониторинга работы сотрудника кнопкой

По умолчанию Yaware ведет автоматический учёт времени по заданному графику. Функция «старт/стоп» позволяет вручную запускать и останавливать мониторинг. Она будет актуальна для фрилансеров и внештатных сотрудников, которые работают не по заданному графику, а на основании отработанного времени и сами определяют время работы.

Автоудаление информации из онлайн-аккаунта пользователем

Реализована возможность настройки автоматического удаления из учетной записи устаревшей информации за определенный период времени: от 1 недели до 2 лет. Функция обеспечит клиентам Yaware дополнительный контроль над данными.

Удаление скриншотов экрана

Пользователи Yaware, имеющие права администратора, могут теперь самостоятельно удалять скриншоты экранов из своей учетной записи. Так, по просьбе персонала владельцем аккаунта могут быть удалены снимки экранов сотрудников, сделанные во внеурочное время и содержащие их личную информацию. Если пользователь не хочет хранить данные онлайн, он может экспортировать скриншоты экрана на свой локальный компьютер, после чего удалить их из своей учетной записи.

Справка:

Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет онлайн программу для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.

Сегодня более 1100 компаний в более 15 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.

Контакты:

Пресс-центр компании «Yaware»:

тел.: +38 (044) 360 45 13

email: press@yaware.com.ua

сайт: www.yaware.com.ua


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте