Развитие электронной коммерции в России существенно затрудняет слаборазвитая международная логистика. В то же время опросы среди россиян показывают огромный потенциал интернет-торговли, особенно в долгосрочной перспективе. Китайская интернет-компания Osell представила собственное исследование рынка e-commerce в Российской Федерации. Учитывая растущее количество интернет-пользователей в России, которое в 2014 году увеличится с 61,4 до 80 миллионов человек, а также популярность онлайн-шопинга приведут к активному росту российского рынка электронной коммерции. По прогнозам, в 2015 году его объем составит 32 миллиарда долларов. Прогнозируемые 80 миллионов интернет-пользователей составят чуть больше половины населения России, что показывает потенциал для будущего роста. Россия сможет стать сверхдержавой в сфере онлайн-коммерции и привлечь внимание представителей новых видов бизнеса. Развитие и принятие e-commerce стратегий для действующих предприятий стали данностью прошедших нескольких лет. Бизнес перешел от вопроса «Нужна ли нам интернет-стратегия?» к вопросам «Сколько сайтов нам потребуется для реализации бизнес-стратегии?» и «Где найти эффективные решения для электронной коммерции?». Китайский поставщик услуг для интернет-магазинов Osell (http://www.osell.com/ru/) поможет найти ответы на актуальные вопросы участников рынка электронной коммерции. Главный продукт Osell – онлайн-платформа для взаимодействия ритейла с китайскими производителями товаров массового потребления. Она помогает розничным продавцам – владельцам интернет-магазинов – упростить операции по заказу товаров, увеличить продажи и выполнять поставку, используя виртуальную систему логистики. Для этого Osell предлагает готовые решения по разработке интернет-магазин (http://www.osell.com/ru/e_store_constructions.html)а и дропшиппинг (http://www.osell.com/ru/dropshipping_service.html)-сервис. Таким образом, российские представители e-commerce сферы получили комплекс услуг и электронных решений для ведения торгового бизнеса онлайн, от приема заказов до доставки товаров конечному покупателю. Возможности Osell позволяют сотрудничать с начинающими бизнесменами и крупными игроками рынка розничной торговли. http://www.osell.com/ru/ http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html http://www.osell.com/ru/e_store_constructions.html ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17735.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 8 января 2014 г.