Правительство японской префектуры Окинава объявило 6 января о публикации в Интернете (http://beokinawa-pr.jp/mtl) видеороликов, рассказывающих о «Ichariba-chode» - принципах гостеприимства и радушия, которые ожидают гостей лучших островных курортов страны. Публикация роликов – часть глобального брендинг-проекта «Be.Okinawa». «Ichariba-chode» – популярное среди жителей острова высказывание, отражающее их подход к жизни. В переводе оно звучит так: «Мы становимся братьями и сестрами с момента нашей первой встречи». При съемках видеороликов, проходивших в различных точках мира, использовался культурный и антропологический подход. На веб-сайте доступны две разных версии видеоролика. Первая, под названием «ЗНАКОМСТВО С МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ: на улице», показывает, как обитатели острова реагируют на просьбы гостей указать нужное направление, рассказать о местных достопримечательностях и популярных местах. Вторая версия называется «ЗНАКОМСТВО С МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ: в баре» и рассказывает о гостеприимстве островитян, приглашающих одиноких скучающих туристов за свой столик, чтобы разделить с ними трапезу и разговор. На веб-сайте «Be.Okinawa» представлены также любительские видеоролики знаменитого пользователя «YouTube» Гранта Шумана (Grant Schuman), рассказывающего о своих контактах с жителями Окинавы во время поездки по островам. Начиная с 2010 года, Шуман приобрел большую популярность, снимая и выкладывая в сети YouTube разнообразные видеоотчеты о поездках и контактах с местными жителями в различных уголках земного шара. В последние годы власти Окинавы начали активно рассказывать миру об очаровании своих островов. До недавних пор самый южный регион Японии был доступен лишь избранным, тем, кто влюблен в природу, спокойствие и гостеприимство этих мест. В прошлом году правительство Окинавы объявило о начале кампании по популяризации уникального острова на международном рынке посредством проекта «Be.Okinawa». По планам властей острова, к 2021 году количество посещающих Окинаву туристов должно возрасти до двух миллионов в год, что приблизительно в семь раз больше, чем в 2011-м. Что представляет собой туристический бренд «Be.Okinawa»? Окинава – остров, расположенный в южной части Японии. Визитной карточкой этого региона можно назвать фантастические природные ландшафты, большое число солнечных дней, потрясающую синеву морских вод, бездонное голубое небо и белоснежные песчаные пляжи. Островитяне отличаются радушием и гостеприимством, что создает гостям острова дополнительный комфорт. Жители Окинавы религиозны, добросердечны и миролюбивы. Несколько столетий назад, в эпоху династии Рюкю, правители острова вели оживленную торговлю с Японией, Китаем, Кореей и странами Юго-Восточной Азии, что привело к установлению между ними тесных связей. В результате на Окинаве сформировался «уникальный стиль радушия по отношению к любому чужеземцу – островитяне принимают их так, как если бы все они были им братьями и сестрами, членами семьи». И хотя эта традиция зародилась давным-давно, жители Окинавы и сегодня дарят свое гостеприимство всем приезжим и ждут их в гости. И как только вы ступите на землю этого неповторимого острова, они радушно поприветствуют вас и помогут чувствовать себя, как дома – чтобы и вы тоже «Стали Окинавой» («Be.Okinawa»). ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17779.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 10 января 2014 г.