Вот этот самый знаменитый музей Индейцев, который они отбили своим Майданом у властей. Совершенно разбитый, исписанный, искореженный, но – раритет, историческая ценность. Этот раненый музей расположен прямо рядом у стадиона Маракана, где будут проходить главные матчи чемпионата мира. И, конечно, вот дилемма: привести эту территорию в красивую зону, или терпеть этот разбитый «музей». Лучшим решением было бы и музей оставить, и сделать из него «дворечик». Но – это только лишь моё мнение, которое я тут никому и не высказываю Потому что побывать на этом знаменитом стадионе Маракана, посмотреть, как они тут готовятся к Мундиалю, стукнуть по мячу, обняться с лучшим бразильским игроком – это тоже немножко удовольствие. Путешествуя по странам, интересно высматривать, как каждая страна проявляет свой характер. У одних стран – стремление к чемпионству, у других – к освободительности, у третьих, к самоутверждению, у четвертых – к созданию своих национальных брендов, у пятых –... вообще ни к чему. Продолжение следует. Напишу как страны создают и толкают свои бренды. Владимир Спиваковский (http://spivakovsky.com/) ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17800.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 13 января 2014 г.