Моя теория Брендов заключается в том, что к истинно важным национальным Брендам с точки зрения э к о н о м и к и, можно относить только те, которые дают стране не менее $10 млрд в год. Вот и посмотрим, как эти Бренды у себя выращивает и пестует страна Бразилия. Самое большое впечатление на меня произвело то, что эта мужественная страна, устав от зависимости по нефти от Венесуэлы и США, решила во что бы то ни стало, бурить свою нефть. Нашла нефть в своем шельфе, поставила буровые вышки и теперь на 100% !!! обеспечивает себя нефтеродуктами. Молодэць! (цена «бизнеса» >10 млрд). Кстати, её сильно упрекали за порчу экологии. На что следовал вполне резонный ответ: об экологии без денег можно только болтать. А вот когда благодаря нефти, появляются лишние деньги, то об экологии уже можно реально заботиться. По крайней мере, можно в неё вкладывать большие суммы и получать отменный результат. А ещё мало кто знает, что Бразилия вообще чемпион по самолетам. Ведь первый в мире самолет построили именно здесь, в Бразилии, а вовсе не братья Райт. Братья Райт придумали самолет на мышечной силе с машущими крыльями, но это был тупиковый путь самолетостроения. А бразилец Сантош-Дюмон п р и д у м а л самолет с мотором – первый в мире. Более того, бразильские пилоты считаются лучшими в мире. И самолет их Ембрайер – чудесный самолет. (Цена авиа бренд бизнеса > 10 млрд). А ещё они создали супер-пупер мега модный футбольный бизнес. И на него работают тысячи футбольных инкубаторов, где выращивают футолистов на продажу всему свету. Молодцы! (цена бизнеса > 10 млрд). New-Brand. А ещё, ну, это и так все знают, туризм, где многомилилиардными брендами давно являются пляж Копакабана, Амазонка и памятник Христу на скале. Супербизнес, > 10 млрд. А ещё «бразильский кофе». Фотку пока не сделал, потому что только завтра поеду на кофейные плантации. Но здесь тоже > 10 млрд. Вот так страна Брендами прирастает. Полностью аналогичная выкладка по Брендам Украины у меня тоже есть, я её много раз публиковал, хотя в отличие от Бразилии, наша – только в мечтах. Но я не унываю: все 10 украинских Брендов, по $10 млрд каждый, всё равно когда-то вырастут до нестыдного уровня. И может даже моё поколение до этого доживет. Дожили же бразильцы, хотя у них тоже несладкая история. Продолжение следует. Владимир Спиваковский (http://spivakovsky.com/) ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17803.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 13 января 2014 г.