Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, рассказала о самых курьезных обращениях абонентов в call-центр оператора, а также привела статистику запросов за Новый год и Рождество. В период новогодних праздников «МТС Украина» приложила максимум усилий, чтобы уделить внимание всем абонентам и оказать им поддержку в Центре обслуживания абонентов (ЦОА). В праздники команда операторов была усилена дополнительными сотрудниками – каждый час звонки принимали 647 человек, что на 10% больше обычного количества. При этом обращения принимали не только операторы, но и руководители рабочих групп. Это позволило на 15% сократить время, требуемое на обслуживание одного абонента. Чаще всего в Новый год и Рождество абоненты обращались в ЦОА за консультацией о подключении/использовании мобильного интернета, а также по вопросам разблокирования или восстановления SIM-карты. Традиционно для новогодних праздников в ЦОА были обращения и с необычными вопросами. Например, люди хотели заказать пакет минут для бесплатных звонков Деду Морозу, делились рецептами новогодних блюд и даже желали обменять накопленные на счету бонусы на снег, который почему-то отказывался идти. Были и абоненты, которые звонили просто, чтобы поздравить с праздником любимого оператора. «Новый год и Рождество в Украине отмечает каждый. И, несмотря на то, что сотни сотрудников нашего Центра обслуживания были во время праздников «при исполнении», мы все равно находили способы поздравить друг друга. Ребята принимали звонки в шапках Деда Мороза и Снегурочки с бенгальскими огнями в руках, во время перерывов активно поздравляли друг друга, угощая конфетами и мандаринами, а также рассылали поздравительные SMS тем коллегам, которые в праздники были за пределами call-центра. В самих помещениях витала праздничная атмосфера – комнаты были украшены гирляндами, новогодним дождиком. Ну, и никуда мы не делись от главного атрибута Нового года – у нас, конечно же, была самая настоящая праздничная елка. Также очень приятно, что нашлись люди, которые позвонили в call-центр только ради того, чтобы поздравить и нас с праздниками», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура. О call-центре «МТС Украина» Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающей более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов. В 2013 году ЦОА МТС занял первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это была единственная отличная оценка в рейтинге. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17828.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 января 2014 г.