Linkedin представил рейтинг самых востребованных навыков и специальностей по итогам 2013 года. Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды «Итал Базар» представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году. Instagram. Основная социальная сеть для компаний из мира моды и стиля. Решения «Итал Базар» (http://italbazar.ru/): Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам; Анонсы новых поступлений; Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой. Facebook. Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения «Итал Базар»: «Модная энциклопедия» – размещение кратких wiki-статей в формате ликбез; Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков; Эксклюзивная рубрика «Вещь дня» от fashion-блогера Дарьи Огневой (http://darisunshine.blogspot.ru/); Новостная колонка (обзоры модных событий) Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов. ВКонтакте (https://vk.com/fashion_italbazar). Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения «Итал Базар»: Проведение конкурсов с брендовыми призами; Анонсы новых поступлений; Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17944.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 21 января 2014 г.