До старта Зимних олимпийских игр-2014 в Сочи осталось меньше месяца, и McDonald’s запускает новую кампанию в социальных сетях (http://www.youtube.com/watch?v=n48_6SFRdfM&feature=youtu.be), призванную объединить спортивных болельщиков из всех уголков земного шара с участниками Олимпиады. Все желающие могут отправить личные сообщения и пожелать удачи любимым спортсменам и командам, воспользовавшись хэштэгом #CheersToSochi в Twitter или через специальный веб-сайт www.cheerstosochi.com. Эти приветствия и пожелания будут транслироваться на специальном дисплее в Олимпийской деревне, а спортсмены смогут не только познакомиться с ними, но и распечатать их на ленточках и носить на запястье. Участники Олимпиады смогут даже передавать слова благодарности болельщикам через свои микроблоги в Twitter. «McDonald’s очень гордится тем, что вот уже 38 лет является официальным партнером Олимпийских игр. С Международным олимпийским комитетом у нас общее стремление – объединить весь мир, – отметил Стив Истербрук (Steve Easterbrook), главный международный PR-директор McDonald’s Corporation. – Наша новая олимпийская кампания дает болельщикам возможность лично обратиться к спортсменам в Сочи совершенно уникальным способом и ощутить неведомую ранее связь с ними». Лучшие олимпийцы – американский и канадский хоккеисты Патрик Кэйн (Patrick Kane) и Дрю Даути (Drew Doughty), американский конькобежец Шани Дэвис (Shani Davis) и канадский фигурист Патрик Чан (Patrick Chan) – призывают людей по всему миру направлять свои приветствия в Сочи уже сейчас и на всем протяжении Игр. «Поддержка болельщиков отлично мотивирует меня и моих товарищей в борьбе за «золото» Сочи, – отметил двукратный олимпийский чемпион Шани Дэвис. – Ленточки с вдохновляющими сообщениями от наших фанов будут напоминать нам о поддержке, которая есть у нас дома». Начиная с сегодняшнего дня, все болельщики могут посетить веб-сайт www.cheerstosochi.com, чтобы узнать больше о новой кампании и начать отправлять весточки съезжающимся в Сочи спортсменам и командам. «McDonald’s – важный международный партнер Олимпиады. Мы очень высоко ценим их потрясающую способность устанавливать контакты с болельщиками по всему миру посредством поистине вдохновляющих программ и кампаний вроде этой, – отметил Тимо Люмме (Timo Lumme), управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК. – Кампания «Привет Сочи» (Cheers To Sochi) отражает дух Олимпийских игр и поддерживает идею, в которую мы все верим – объединение мира в стремлении достичь лучших результатов». ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/17989.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 24 января 2014 г.