На сегодняшний день в бизнесе существует широкое разнообразие маркетинговых инструментов, которые способны наладить более плотные взаимоотношения между компанией и потребителем. Наиболее эффективно показывает себя такой инструмент, как колл-центр. На примере известной компании дистанционной торговли мы попробуем разобраться в том, какие же преимущества может дать правильная работа контакт-центра. Построение лояльных и доверительных отношений с клиентом – главная задача многих компаний. Для ее достижения существуют разнообразные маркетинговые инструменты, одним из них является колл-центр. Правильная работа контакт-центра сможет не только повысить качество консультирования клиентов, но и благоприятно повлияет на объем продаж. Оператор каталожной торговли компания «Директ-М Трейд» поддерживает связь со своими клиентами с помощью колл-центра. «Мы считаем, что живое общение, индивидуальный поход и качественное обслуживание каждого покупателя – залог успеха любого бизнеса. Для нас крайне важно быть как можно ближе к потребителю, уделять ему внимание и слышать его пожелания. Только так мы можем видеть дальнейший курс развития нашей компании», – рассказывает начальник маркетингового отдела «Директ-М Трейд» Роман Зущик. Ежедневно в колл-центр компании поступает более 800 звонков из различных областей Украины, звонки тотчас распределяются по 27 работникам центра, а позвонившие получают оперативный ответ на поставленный вопрос. Наиболее популярные вопросы от клиентов: «Каким образом я могу принять участие в Акции лояльности «Родинний Клуб?» и «Как быстро происходит доставка продукции?». Работники контакт-центра систематически проходят обучение и курсы повышения квалификации. «Общение с людьми мне всегда приносило большое удовольствие. Колл-центр – это то место, где можно общаться с совершенно разными людьми – от учительницы с Днепропетровской области, до повара из Ужгорода. Иногда люди звонят просто для того, чтобы рассказать нам о своей жизни, мы рады помочь таким людям и выслушать их. Ну и, конечно, моим заданием остается качественное консультирование потребителей» – отмечает сотрудница колл-центра Маерова Светлана. Как видим, колл-центр – это инструмент, с помощью которого можно наладить живое общение с многотысячной аудиторией покупателей. Надеемся, еще больше украинских компаний станут ближе к своим потребителям с помощью организации эффективного колл-центра, как это сделала компания «Директ-М Трейд». 06 марта 2014 года Справка о компании: ООО «Директ-М Трейд» осуществляет продажи товаров массового спроса через каталоги почтой. Основные рубрики каталогов: «Все для красоты и здоровья», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Важным фактором преимущества компании является то, что компания работает исключительно с проверенными поставщиками. Кроме того, ООО «Директ-М Трейд» предоставляет оперативный сервис доставки по всей территории Украины. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/18665.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 7 марта 2014 г.